[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. К тебе или ко мне? Как мы продвигали сервис бронирования гостиниц HOTELS.RU

[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. К тебе или ко мне? Как мы продвигали сервис бронирования гостиниц HOTELS.RU

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
28.06.2024 в 16:07
Кейс Туризм. Комплексный маркетинг. Продвижение сервиса бронирования гостиниц HOTELS.RU

 

Hotels — крупный российский сервис по бронированию номеров в гостиницах в разных уголках мира.

Этапы работ и бюджет

  • Продвижение по позициям (51% от рекламного бюджета)
  • Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (32% от рекламного бюджета)
  • Доработка сайта + юзабилити-аудит (17% от рекламного бюджета)

Продвижение по позициям

Кейсы продвижения сайтов | Hotels.ru, бронирование отелей, доработка сайта, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, контент-маркетинг | от

1. Технический аудит
Провели тщательный анализ и выявили технические ошибки, которые мешали эффективному продвижению сайта. В итоге мы устранили все проблемы ресурса и улучшили его функциональность.

2. Семантическое ядро
Сделали анализ запросов, которые пользователи вводят в поисковых системах, и выбрали наиболее целевые и релевантные ключевые слова для продвижения сайта.

3. Анализ конкурентов и разработка стратегии
Изучили сильные и слабые стороны конкурентов и прописали рекомендации, нацеленные на достижение высоких позиций в поиске.

4. Внутренняя оптимизация
Создали целевые страницы и разделы под ключевые запросы и написали оптимизированный контент. Отладили структуру страниц и мета-теги, убрали дублирующийся контент и оптимизировали title и description.

5. Внешняя оптимизация
Опубликовали статьи и пресс-релизы на известных порталах и в онлайн-СМИ. Акцент делался на естественных ссылках, поскольку именно они проводят целевой трафик и увеличивают цитируемость и авторитет сайта.

Контент-маркетинг

Кейсы продвижения сайтов | Hotels.ru, бронирование отелей, доработка сайта, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, контент-маркетинг | от

1. Подключили к работе 3 копирайтеров с опытом в сфере туризма. Каждый из них был ответственен за написание статей на свою тему, таким образом мы покрыли широкий спектр тематик, которые интересны путешественникам.

Некоторые из статей, которые были написаны:

  • «10 лучших отелей для романтического отдыха»
  • «10 лучших мест для семейного отдыха»
  • «Как выбрать отель для деловой поездки»
  • «7 причин посетить Россию летом»

2. Также мы написали несколько пресс-релизов о новых отелях, добавленных на Hotels.ru, и о ярких фестивалях и других мероприятиях, проходивших в.разных уголках планеты.

3. Специалисты отразили во всех текстах множество нюансов туристической ниши. Копирайтеры проводили небольшие исследования и консультировались с туристическими экспертами для создания полезного контента.

Доработка сайта + юзабилити-аудит

1. Анализ пользовательского поведения
Проследили за поведением пользователей на сайте Hotels.ru, изучили их навигацию и взаимодействие с сайтом. Выявили проблемные места и определили, какие элементы сайта нуждаются в улучшении.

2. Анализ конкурентов
Изучили сайты конкурентов и определили, какие функции и возможности отсутствуют на сайте.

3. Планирование изменений
Разработали план изменений: описали, какие элементы стоит внедрить в дизайн, как улучшить функциональность сайта и его юзабилити.

4. Дизайн
Разработали новый дизайн сайта, который учитывал все требования и пожелания заказчика, а также улучшения, которые мы наметили на этапе плана.

5. Разработка функциональности
Добавили новые функции для более удобного и быстрого поиска и бронирования гостиниц: возможность сравнения цен, удобный фильтр поиска и интерактивные карты.

6. Тестирование и доработка
Провели тестирование сайта на корректную работу и отслеживали отзывы пользователей.

7. Обучение персонала
Провели обучение персонала Hotels.ru для более эффективной работы с новыми функциями сайта.

Результаты

  • 27 574 ₽ средний чек
  • В 2 раза повысили конверсию сайта
  • 40% запросов выведено в ТОП 10

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Полезные видео для вашего бизнеса в нише туризма

Эффективный маркетинг для турагентства в 2023:

Как работать с возражениями туристов:

Теги публикации: Hotels.ru, бронирование отелей, доработка сайта, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, контент-маркетинг, отдых, отели, отпуск, продвижение сайта, путешествие, юзабилити-аудит

Хотите в ТОП выдачи по запросам? Соберем оптимальный рекламный микс для нужного результата!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!