[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Интернет-магазин женской одежды PrettyLittleThing объединился с благотворительной организацией по борьбе с раком GirlvsCancer, чтобы выпустить своё первое в мире послеоперационное белье.
Коллекция нижнего белья для мастэктомии является частью 18-месячного сотрудничества интернет-магазина с GirlvsCancer и ориентирована на комфорт и инклюзивность. Ассортимент включает женственные бюстгальтеры для мастэктомии с карманами, подходящие стринги и трусы, а также кружевные халаты и боди.
Чтобы обеспечить комфорт, каждое нижнее белье для мастэктомии было создано так, чтобы удерживать протезы груди и частичные протезы на месте после операции и в последующий период, а бюстгальтеры с карманами имеют незаметный двухслойный двусторонний карман из сетчатого материала.
Клиент
Lascana — немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин. История бренда началась в 2006 году в городе Гамбурге.
Задачи
- Продвинуть сайт в поисковой выдачи.
- Продвинуть сайт в Instagram.
Решение
- Составили контент-стратегию (11% от рекламного бюджета).
- Запустили контекстную рекламу (21% от рекламного бюджета).
- Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
- Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
Результаты
- 15 человек в проектной команде.
- 3,5% конверсия в заявку.
- В 2 раза увеличили продажи.
Полезное видео в нише “нижнее бельё” для роста прибыли вашего интернет-магазина:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную рекламу уже сегодня.
Теги публикации: Lascana, seo_продвижение, женское_белье, интернет-маркетинг, кейс, контент-стратегия, ласкана, продвижение_сайта, таргетированная_реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия