Крауд-маркетинг: работа над репутацией и получение естественных ссылок
Перед покупкой товара или заказа услуг, большинство пользователей смотрят отзывы об организации. Если там не все радужно и много недовольных клиентов, то эту компанию начинают обходить десятой дорогой. Чтобы такого провала не случилось с вашим бизнесом, нужно работать над репутацией.
Как раз одним из инструментов продвижения бренда в Сети является крауд-маркетинг.
Суть не в том, чтобы писать фейковые отзывы, которые будут вводить потенциальных клиентов в заблуждение, а в том, чтобы сформировать положительное впечатление и контролировать процесс сарафанного радио. Как ни старайся, если у компании плохое качество обслуживания и куча отрицательных отзывов, то хорошими их не перекроешь.
Чтобы начать работать на благо своего бизнеса, нужно правильно подобрать площадки. Советуем для начала определить, какие ресурсы посещает ваша целевая аудитория, а уже потом действовать. Например, для узкоспециализированных компаний подойдут тематические форумы.
Стоит отметить, что крауд-маркетинг работает на перспективу. Но уже после начала работ в этом направлении вы получите хорошие результаты. Давайте рассмотрим в качестве примера одного из наших клиентов, который заказал услугу «Крауд-маркетинг: получение естественных ссылок». Итак, начнем:
- Сайт: аsmi-market.ru
- Регион: г. Курск
Цель:
– сформировать положительную репутацию;
– повысить узнаваемость бренда;
– подтолкнуть к покупке пользователей. - Начало работ: 3 мая
- Завершение работ: 27 мая
Ссылочный профиль
Ссылки разного вида (прямые, редиректные или без активной ссылки) помогают разбавить ссылочный профиль, что положительно повлияет на ранжирование сайта. Вот примерное соотношение ссылок, которое получил клиент после проведенных работ:
Как вы видите, до сих пор идет увеличение количества новых ссылок:
Кроме этого, переходов по ссылкам на сайт, по отношению к предыдущему периоду, стало больше:
Выросло количество переходов из поисковых систем:
Репутация
Если о компании говорят – это хорошо, а если о ней вовсе никто не знает, то и говорить нечего. Поэтому, чтобы о компании узнали, мы немного «рассказали» о ней на форумах, в блогах, отзовиках и сайтах вопросов-ответов.
Почти все комментарии и отзывы уже проиндексировались, и теперь при вводе в поисковую строку «брендовое название отзывы» можно увидеть вот такую картину:
К тому же стоит добавить, что с мая идет стабильный рост запросов по этому бренду. Это значит, что компанией интересуются.
Вместо вывода
Крауд-маркетинг работает на перспективу. Даже отзывы, оставленные по какой-нибудь услуге или товару 2 года назад, могут положительно повлиять на выбор клиента. Согласитесь, ведь больше доверия вызывают компании о которых говорят, поэтому не стоит забрасывать в долгий ящик работу над репутацией.
P.S. Полный кейс о том, что, где, когда и как было размещено, смотрите здесь.
Теги публикации: интернет-маркетинг, маркетинг, новости партнёров, новости рынка, свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия