Marketing One: «Эра Shopper-маркетинга наступила»
Специалисты Marketing One утверждают, что психология покупателей изменилась и на сегодняшний день 68 % покупок в магазинах совершается спонтанно прямо на месте продаж. Раньше цифра была ниже. Что из этого следует? Необходимы новые способы взаимодействия с потребителем.
Маркетологи, владельцы бизнесов, производители товаров смогут узнать все подробности новой психологии покупателя и то, как обратить его внимание на свой продукт, на конференции «Маркетинг на продовольственном рынке», которая пройдет 13-14 февраля в «Экспоцентре» в Москве.
Среди основных тем:
• модели поведения покупателей в точках продаж;
• формирование правильных пропорций инвестиций в ATL и shopper-маркетинг;
• продвижение бренда в новых условиях.
Своим опытом поделятся маркетологи компаний Coca-Cola, Nestle, «O’КЕЙ», «Дикси», «Роллтон», «МАЙ», Х5 REATAIL Group и др.
Более подробную информацию можно узнать на сайте www.marketingone.ru/conference/index.htm.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия