Мастер-класс от Королевского Института Маркетинга
Российские работодатели до сих пор предпочитают видеть своими топ-менеджерами специалистов, получивших образование за рубежом или в российских представительствах всемирно известных школ. И неудивительно: маркетингу в России менее 20 лет, в то время как в Европе – больше века.
Королевский Институт Маркетинга Великобритании (CIM Great Britain) приглашает маркетологов повысить квалификацию в рамках мастер-класса «Маркетинговые коммуникации» 13 и 14 февраля 2013 года. Институт уже помог сотрудникам таких организациий, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald’s, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris повысить квалификацию.
Ведущий мероприятия – Гай Томлинсон (Guy Tomlinson), лондонский эксперт с 25-летним стажем работы, основатель собственной маркетинговой компании «The Marketing Directors» и соавтор книги «Руководство для директоров по маркетингу» («The Marketing Director’s Handbook»).
Дополнительные подробности об участии в мастер-классе вы можете узнать на сайте www.marketingone.ru/academy/programmy/programma/219.htm.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия