Мобильные приложения: каким компаниям они подходят
Недавно в интернете появилась новость, обрадовавшая одних и удивившая других. Google Play догнал Apple App Store! И для Android, и для iOS стали доступны более 700 000 мобильных приложений! Это «горячее» известие публиковал каждый сайт, пропустить его было сложно. У каждого прочитавшего эту новость невольно зарождалось, росло и крепло убеждение: приложения – это важно, без них в бизнесе сегодня никак.
Действительно ли это так, чем ценны приложения и могут ли современные компании обойтись без создания собственных приложений – таким темам мне хотелось бы уделить внимание в этот раз.
С утра под чашечку кофе я полистала утренние выпуски газет на планшетнике.
По дороге на работу я наблюдала за пробками на том же планшетнике.
Сейчас обед, и я, теоретически, могу посчитать калории в своей тарелке с помощью приложения, но не буду – передо мной лежит аппетитный кусок кремового торта, зачем портить себе настроение.
Вечером я пойду гулять, заодно сделаю фото нескольких любопытных мне зданий. Программка на телефоне уже через несколько секунд выдаст мне, что это за здания, когда они были созданы, чем известны.
Наш мир становится виртуальным. Новые возможности ускоряют ритм жизни, отрывают доступ к самым сложным познаниям, подсказывают лучшие решения. Бизнес может с легкостью отследить подобные тенденции. Но принять для себя окончательное решение, нужны ли мобильные разработки вашей компании, вам поможет только старый, проверенный способ: ручка и листок, разлинованный на два столбца. В первом мы будем записывать факты «за» разработку приложения, во втором, соответственно, «против». Если вдруг ваша рука, отвыкшая выводить буквы на бумаге, даст знать о себе усталостью, скачайте на смартфон цифровой блокнот – полезная штука.
Помните, что поспешные выводы могут лишь навредить. Не стоит гоняться за модными тенденциями. Статистика, аналитика и четкое осознание роли вашего бизнеса в современном обществе помогут принять верное решение. Спрогнозируйте окупаемость и пользу от будущего приложения. Если получившиеся цифры не вселяют уверенность, тогда лучше закажите мобильную версию сайта, она стоит гораздо меньше разработки приложения и оправдывает себя в большинстве случаев.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия