Осторожно, провокация! Или как заставить пользователя нажать на кнопку?
Эволюция сайтов привела к тому, что на них осталась только одна кнопка. Такие сайты с высокой конверсией назвали landing page.
Проблема большинства лендингов заключается в том, что все они как будто сделаны под копирку. Немудрено, ведь чаще всего их делают с помощью конструкторов с одинаковыми шаблонами. С одной стороны это даже хорошо ― пользователь везде чувствует себя как дома (помните знаменитый монолог из фильма “Ирония судьбы или с легким паром” о типовых многоэтажках?), но постепенно глаз “замыливается” и интерес пропадает.
Чтобы выделиться на фоне гнетущего однообразия и сделать по-настоящему конверсионный landing page, нужно как минимум проявить оригинальность и придумать собственную “фишку”. Придумать яркое и запоминающееся визуальное решение с четким смысловым содержанием страницы, которая бы не оставляла выбора для пользователей ― идеальный вариант для лендинга.
Таким путем пошли многие компании. Вот хороший пример landing page, который ничего не продает, но однозначно мотивирует пользователя совершить целевое действие.
Простой дизайн, четкий оффер, понятная инструкция – все это делает ее поистине блестящим примером того, каким должен быть хороший лендинг.
Хотите заинтриговать посетителя, не растеряв конверсионного эффекта? Иногда легкий туман загадочности будет даже на пользу вашему сайту.
Два призыва к действию только усиливают друг друга. Пользователи охотно кликают по обеим ссылкам, а лендинг выполняет свою работу «на отлично».
А вот ещё отличный пример работающего лендинга. Два простых предложения и призыв к действию ― все, что видит пользователь на первом экране. Если прокрутить станицу вниз, можно почитать о его возможностях и даже скачать приложение для мобильного телефона.
Удачно созданная посадочная страница нравится пользователям, они обязательно поделятся ссылкой со своими друзьями и запомнят её.
Рецепта целевой страницы со 100% конверсией не существует, но есть успешные методики его создания. Профессионалы знают об этом, и теперь вы тоже знаете немного больше о том, как сделать эффективную продающую страницу.
Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь и применяйте понравившиеся идеи на практике!
Теги публикации: seo, маркетинг, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия