«Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффективность почтовой рассылки и получить статистику читаемости
Похоже, Яндекс решил почаще радовать пользователей полезными обновлениями. На прошлой неделе в тестовом режиме начал работу сервис «Почтовый офис».
Что умеет Почтовый офис и чем он будет полезен?
Во-первых, автор почтовой рассылки получит статистику читаемости своих писем и сможет точно оценить результативность своей работы (по клику откроется полноразмерная картинка):
У него будет подробная информацию о том, какие из писем были открыты, а какие — отправлены в папку «Спам»; какие письма были открыты, но не дочитаны до конца; в какое время суток рассылка была самой читаемой и сколько времени получатели в среднем тратили времени на просмотр письма:
Во-вторых, Почтовый офис покажет пол, возраст, интересы и уровень дохода получателей рассылки. Так автор рассылки сможет получить более точное представление о потребностях целевой аудитории и откорректировать рассылку с учётом этих потребностей.
Чтобы установить Почтовый офис на сайт, воспользуйтесь публичным Яндекс-API
Наглядную анимированную презентацию нового сервиса смотрите на сайте «Яндекс.Почта»
Теги публикации: аналитика, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия