PR в блогосфере: учимся работать с блогерами
Елена Бурдюгова, специалист по маркетингу группы компаний «Элемент», делится своим опытом работы с блогерами в программе “Бренды в блогосфере” на SeoPult.TV.
Комплексный интернет-маркетинг наряду с SEO, контекстной рекламой, SMM и другими элементами включает работу в блогосфере — как массированную, так и точечную. Она не устарела: просто в ней сместились акценты. Каким образом бренду или компании удобнее проводить свою линию в блог-пространстве.
После просмотра программы вы узнаете:
— какие ошибки при ведении кампании в блогосфере чаще всего допускают рекламодатели;
— где искать блогеров, что им предлагать, а о чем даже заикаться нет смысла;
— как наладить деловые отношения с блогером;
— как грамотно собрать пул блогеров под решение конкретной задачи;
— как использовать биржи блог-постов («Блогун»);
— какие «финансово-психологические» особенности характерны для блогеров, а значит, требуют учета при планировании кампании;
— и многое другое.
Презентация «PR в блогосфере: учимся работать с блогерами» Елены Бурдюговой, использованная в программе, — ниже.
Теги публикации: интервью, наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия