Продвижение через блоги: поясняем нюансы, развенчиваем мифы
Возможно, вы тратите серьезные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг. Возможно, даже используете рекламу в интернете, которая сегодня работает эффективнее, чем в офлайн-каналах. Тем не менее, тот результат вас не удовлетворяет? Попробуем разобраться, в чем дело.
Главное, с чего начинается продвижение любого продукта – выход на целевую аудиторию и использование тех каналов и инструментов, которые находят у нее отклик. Говорите о своем продукте на том же языке, на котором говорят ваши клиенты. Покажите продукт, дайте попробовать на вкус, а еще лучше сделайте все это не сами, а с помощью тех, чьему мнению доверяют.
Блогосфера сейчас – один из самых эффективных каналов коммуникации с активной и главное, хорошо обеспеченной аудиторией. По данным TNS Global, ежедневная аудитория одного только блогохостинга LiveJournal составляет около 2 млн. человек.
Существует несколько устойчивых мифов, связанных с продвижением в блогосфере.
Блогеры – это дорого
Действительно, стоимость рекламного поста у верхушки рейтинга ЖЖ начинается от 100 тыс. руб. Но кроме них существует много блогеров с солидным количество подписчиков и разумной стоимостью публикации: от 500 до 5 000 руб.
Подобрать подходящих по цене блогеров можно, например, через рекламное агентство. Обычно у них большие базы и они могут предоставлять скидки.
Однако намного удобнее самостоятельно подобрать площадки в специализированных системах. Например, в сервисе «Блогун». Задав необходимые параметры, вы сможете выбрать подходящую площадку, причем в поиске будет видна ее тематика, количество подписчиков и стоимость публикации у данного блогера.
Как же найти блогеров?
Есть несколько способов. Самый популярный на сегодня блогохостинг LiveJournal имеет свой собственный рейтинг, который даст вам представление об активности и подписчиках блогера.
Неплохие базы порой имеют рекламные и PR-агентства.
Но есть и способ проще – воспользоваться сервисом «Блогун», который на данный момент насчитывает более 400 тыс. площадок, из них 150 тыс. блогов. Причем через «Блогун» вы можете заказать рекламную кампанию сразу на нескольких разных площадках – например, в ЖЖ, на Фейсбуке и даже в онлайн-СМИ. С недавнего времени систему были добавлены и видеоблоги на базе YouTube.
20 ноября вышла новая версия системы, Блогун 3.0, которая сделала процесс отбора и сортировки рекламных площадок еще проще и эффективнее. Вы можете сразу выбрать те площадки, которые подходят вам по тематике, стоимости, охвату аудитории и даже по количеству проиндексированных поисковиками страниц.
Меняться могут площадки, хостинги, манера ведения блогов, но сама блогосфера активна как никогда ранее. Делая выбор в пользу Блогуна, вы берете на вооружение эффективный инструмент продвижения для вашего бизнеса.
Теги публикации: блогосфера, блогун, ЖЖ, интересное
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия