Продвижение услуг в интернете ✔
Продвижение услуг в интернете — естественный и логичный шаг в условиях тотальной зависимости населения развитых стран мира от глобальной сети. Чтобы найти какие-то товары или услуги, вы открываете «Яндекс» или «Гугл». Следовательно, компаниям, стремящимся завоевывать свое место на рынке, следует заинтересовать интернет-пользователя и мы поможем сделать это.
Преимущества продвижения услуг в интернете
Какие выгоды вы получаете, продвигая услуги вашей компании через сеть?
- Прямые продажи. Теперь вы можете продавать услуги и товары, не повышая цену из-за цепочки посредников, работая напрямую с покупателем.
- Расширение рынка. В интернете проще найти клиентов из других городов и даже стран. Вы создаете виртуальный филиал, доступ к которому получают пользователи всего мира.
- Сегментирование рынка. Грамотно пользуясь инструментами продвижения, вы получаете возможность обратиться к целевой аудитории, а ее представители, в свою очередь, легко находят вас в тематических разделах.
- Создание единой сети, сотрудничество с удаленными деловыми партнерами.
Методы продвижения услуг в интернете
В случае продвижения услуг в интернете мы рекомендуем обратиться к комплексным решениям. Для выполнения поставленных задач: увеличение продаж, повышение спроса на конкретные услуги или товары, их узнаваемость, увеличение посещаемости сайта и др. потребуются возможности контекстной рекламы:
- быстрый результат;
- выгодная стоимость размещения;
- гибкая настройка;
- возможность устанавливать адрес целевой страницы, описание услуги;
- обращение к целевой аудитории.
Также нам понадобится задействовать такой мощный инструмент, как поисковая оптимизация сайтов, обладающая следующими преимуществами:
- сайты, расположившиеся на первых позициях выдачи, воспринимаются пользователями как заслуживающие доверие;
- «натуральные» результаты поиска — некоторые интернет-пользователи с недоверием относятся к рекламным объявлениям;
- долгосрочные результаты;
- возможность использования дополнительных источников привлечения трафика (SMM, E-mail и др.).
Последовательность действий
Комплексное продвижение услуг через интернет предполагает следующие этапы работы:
- анализ сайта;
- анализ ситуации на рынке, конкурентов;
- разработка оптимальной стратегии и графика продвижения услуг;
- подбор и анализ ключевых слов для контекстной рекламы и поисковой оптимизации;
- запуск рекламной кампании (контекстная реклама);
- продвижение сайта в интернете;
- анализ результатов.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия