Размещение без мучения. Как пристроить хороший пресс-релиз так, чтобы его читали?

Размещение без мучения. Как пристроить хороший пресс-релиз так, чтобы его читали?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.07.2016 в 17:37

GFD

Написать интересный и “живой” пресс-релиз, который будут читать реальные люди – это непростая задача. Но ещё сложнее разместить готовый материал там, где эти люди смогут его найти.

Если вы не хотите заниматься бесполезным трудом и спускать хорошие тексты в унитаз, вам стоит провести кропотливую работу по оценке информационных ресурсов. На что ориентироваться в первую очередь при подборе площадок, рассказываем в этой публикации.

Важно понимать, что критерии оценки информационных ресурсов основываются на двух группах целей публикации пресс-релизов, к которым принадлежат классические цели и SEO-цели.

Классическая цель размещения пресс-релиза – это повышение узнаваемости, привлечение внимания потребителей к компании и ее продуктам, создание информационного шума для журналистов и блогеров.

Однако если вы заинтересованы в получении трафика и ссылочной массы для продвижения вебсайта, то перед вами стоит SEO-цели.

При выборе информационных площадок для распространения пресс-релизов учитывайте следующие критерии:

1. Тематика информационных ресурсов и географический охват;

Условно, если компания продает шубы, дубленки и термобелье, то ей с осторожностью нужно публиковать свой пресс-релиз в интернет-СМИ Краснодарского края, где минусовая температура – это скорее исключение из правил.

Хотя даже здесь есть свои тонкости, о которых речь пойдет дальше.

2. Место сосредоточения представителей целевой аудитории;

Главный совет – не думайте шаблонно. Если вы продаете ударопрочные видеокамеры, то ищите те площадки, где обитают спортсмены-экстремалы. Если вы создали новое приложение по контролю веса, то обратите свое внимание в сторону площадок, где обитают молодые мамы.

3. SEO-показатели качества информационной площадки;

При подборе площадок следует руководствоваться показателями ТИЦ площадки, соотношению входящих/исходящих ссылок, количеством проиндексированных страниц и посещаемостью ресурса.

Проверить все эти показатели вы можете, например, при помощи функционала такого инструмента как Majestic SEO. Подробнее узнать о нем вы можете из интервью посла Majestic SEO в России – Романа Клевцова.

Более детальную информацию о том, как использовать эти показатели, вы можете здесь или поручить распространение пресс-релизов сервису pressme.ru

4. Трендовость информационных ресурсов;

Это сложный критерий, так как предполагает постоянную вовлеченность в работу с информационными ресурсами.

Например, сегодня первоочередное значение имеет выход нового игрового приложения Pokemon Go, а уже завтра из за избрания нового главы парламента Великобритании редакционный интерес ресурса сместится в сторону публикаций о подробностях инаугурации.

5. Стоимость и условия публикации.

Анализируя информационные площадки для публикации, не нужно стараться выбирать только дорогие или только самые дешевые. Нужно сосредоточиться на имеющемся бюджете и оценить условия публикации:

  • Разрешается ли размещать в тексте пресс-релиза активную ссылку или только с атрибутом “nofollow”?
  • Сколько ссылок можно размещать?
  • Каково окружение в новостной ленте — качество публикуемых пресс-релизов, соответствие жанру, их стилистическая и грамматическая грамотность и др.

Знание ответов на эти вопросы, является хорошим подспорьем в принятии правильного решения при выборе.

Благодаря систематическому мониторингу площадок с учетом этих критериев все информационные ресурсы, которые используют специалисты сервиса pressme способны обеспечить эффективность распространения пресс-релизов.

И последнее, существует миф, который имеет глубокие корни, уходящие во времена, когда пресс-релизы публиковались в печатных СМИ. Он гласит: Охват — это все! Правильный в прошлом постулат о том, что размещать нужно везде, где только возможно, особенно если это бесплатно, благополучно перекочевал в настоящее время, когда условия кардинально изменились.

Однако сегодня «везде» уже не значит хорошо — поисковики не любят дубликаты. За «везде» и под фильтр можно попасть, к тому же рейтинг самого пресс-релиза будет снижен поисковыми машинами. А вот если он заинтересует журналистов и блогеров, то ему гарантирована долгая жизнь. Тем менее, это может случится только в том случае, если он будет опубликован на правильном информационном ресурсе.

Теги публикации: блогосфера, копирайтинг, маркетинг, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!