Соцсети: маркетинговый инструмент продаж

Соцсети: маркетинговый инструмент продаж

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
06.03.2012 в 10:34

Начав со вторых позиций — с позиций экспериментального, дополнительного инструмента для роста продаж — маркетинг в социальных сетях доказал свою значимость и занял достойное место в линейке инструментов по продвижению.

Маркетинг | аналитика | Комплексный интернет-маркетинг от seo студии «Оптимизм»

Соцсети

На сегодняшний день социальные сети стали самостоятельными и даже самодостаточными платформами, которые используются компаниями для привлечения большего количества клиентов.

В своем октябрьском отчете компания Ogylvi, основанная легендарным Дэвидом Огилви, изложила результаты своего исследования, фокусируясь, в основном, на методe ROI (return-on-investment). В частности, исследование было проведено на изучении результатов, достигнутых 5 ресторанами быстрого питания.

И вот к каким выводам пришли аналитики Ogylvi:

  • Кампании в социальных сетях прямо и непосредственно связанны с ростом продаж. При этом в результате интегрированных методов (реклама в социальных сетях плюс пиар-технологии) рестораны быстрого питания увеличили доход на 7% (по сравнению с предшествующей неделей).
  • Интегрированные технологии имеют значение. Сочетание нескольких инструментов продвижения приводит к значительному росту продаж. Так, маркетинговая кампания в социальных сетях и на ТВ (для ресторана Wendy’s) привела увеличению доходов вдвое.
  • Социальные сети — самый мощный инструмент продвижения. Из 20 анализируемых каналов продвижения только социальные сети продемонстрировали высокий уровень влияния на рост потребления. В целом, аналитики называют соцсети эффективным инструментом номер один или два. Маркетинговая кампания, проведенная только в социальных сетях (для ресторана KFC), увеличила доход компании в семь (!) раз.
  • Социальные сети напрямую связаны с изменениями в восприятии потребителями бренда. Кроме того, именно социальные сети обеспечивают эффективность, достигаемую за короткий период (1 неделя).
Маркетинг | аналитика | Комплексный интернет-маркетинг от seo студии «Оптимизм»

Результаты кампаний по продвижению в сетях ресторанов быстрого питания. Слайд из отчета компании Ogylvi

Итак: используя соцсети, компания может зафиксировать рост продаж, увеличить доход вдвое, за короткий срок добиться эффективного восприятия бренда, стать узнаваемее и привлекать больше клиентов.

И если раньше основной и острый экономический вопрос звучал так — как соцсети обеспечивают рост продаж? — то сейчас время ставить вопрос иначе: как правильно использовать маркетинг в соцсетях и как правильно сочетать интегрированные, комплексные методы продвижения.

 

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг
Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса
20.07.2016 в 16:17
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!