Стратегия и консалтинг ✔

Стратегия и консалтинг ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.01.2018 в 11:53

Ошибки в интернет-маркетинге могут обойтись очень дорого — в десятки, сотни тысяч рублей, а если у вас крупная компания, то и в миллионы. Для того чтобы избежать проблем, чтобы с самого начала начать работу в правильном направлении, пригодится консалтинг.

Мы помогаем

  • Проанализировать конкурентов.
    Поможем выявить их слабые и сильные стороны. При этом мы покажем, на чём они зарабатывают, найдём проверенные, гарантированно действенные инструменты и ошибки, которые не стоит повторять.

  • Определить целевую аудиторию.
    Вы будете точно знать, на кого ориентироваться в работе, какие потребности и страхи использовать. Мы найдём и косвенную, не очевидную целевую аудиторию.

  • Узнать о лучших мировых практиках.
    Как действуют аналогичные успешные проекты за рубежом? Что из их разработок можно использовать? Мы ответим на эти вопросы, подробно разберём действующие бизнес-модели и выявим тенденции развития.

  • Сформировать полную digital-стратегию.
    Подробная комплексная стратегия развития и тактический план работы — лучший выбор, если вы предпочитаете устойчивые бизнес-модели. Мы проанализируем все особенности рынка и подробно расскажем о том, как свести риски к минимуму.

Виды консалтинга

Интернет-исследования

Анализируем рынок, исследуем конкурентов, выявляем тренды и возможности.

Стоимость от 50 тыс. руб.

Интернет-стратегия

Проводим необходимые исследования и разрабатываем план активности в интернете на несколько лет вперед.

Стоимость от 200 тыс. руб.

Подтвержденный опыт

Наша команда разработала стратегии для ведущих компаний:

Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от
Интернет-реклама | | от

Будем рады помочь и вам!

Из нашего портфолио

  • Ответили на вопрос: «Что мы делаем не так?»
    Однажды к нам обратилась фармакологическая компания, которая до этого работала только в офлайн-пространстве. Маркетологи вывели на интернет-рынок новый препарат, и он провалился в продаже. Нас попросили выяснить, почему это произошло.

    После проведённого исследования выяснилось, что в интернете у этого препарата сложилась целевая аудитория, совершенно не предусмотренная производителем новинки. Лекарство предназначалось для борьбы с эректильной дисфункцией, и основные потребители в обычных аптеках — мужчины за сорок, но они редко совершали покупки онлайн. В Сети клиентами оказались молодые люди, приобретающие препарат для сексуального развлечения. Не зная этого, компания-производитель непродуманно расходовала бюджет на продвижение и терпела убытки.

    Мы переориентировали рекламу продукта с медицинских показателей на развлечение. За счёт этого получилось и точно попасть в потребности покупателей, и отстроиться от конкурентов. Продукту удалось завоевать рынок.

  • Помогли понять, почему упали продажи
    Ещё одно обращение поступило от крупного банка, который незадолго до этого запустил новый яркий и современный сайт. Ресурс выглядел гораздо лучше предыдущего, однако уровень онлайн-продаж заметно упал. Нас попросили определить, что было причиной.

    Как оказалось, проблема крылась именно в сайте. Он оказался слишком запутанным и непонятным для потребителя. Кроме того, пользователям мешали десятки битых ссылок, и многие объявления с контекстной рекламы тоже вели на страницу 404.

    Мы структурировали сайт, упростили навигацию и исправили все неработающие ссылки. За счёт этого конверсия выросла в несколько раз, и продажи вернулись на прежний уровень.

  • Сэкономили сотни тысяч на рекламу
    В нашей практике был случай, когда удалось заметно увеличить прибыль клиента и сэкономить на рекламе, исправив всего одну незначительную деталь.

    У фармацевтической компании были большие проблемы с набором торговых представителей. Нас попросили провести масштабную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда и укрепления репутации. Однако мы договорились сначала сделать исследование.

    Проанализировав ситуацию, мы узнали, что репутации фирмы вредит всего один форум, на котором несколько лет назад шло обсуждение и оставляли негативные отзывы. Кандидаты находили его перед тем, как устроиться на работу, и принимали решение не в пользу компании.

    Выяснив это, мы договорились с администратором об удалении ветки форума. За счёт этого наш клиент сэкономил немалый бюджет на неэффективную рекламную кампанию.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории» | гипострой, кейс, маркетинг, отделочные материалы, продвижение сайта
Интернет-реклама, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»
30.10.2018 в 8:00
Интернет-реклама
Маркетинговые услуги
02.08.2018 в 14:59
Интернет-реклама
Интернет-стратегия ✔
08.04.2018 в 14:22
Интернет-реклама
Интернет-исследования ✔
29.03.2018 в 14:11
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Интересное, Интернет-реклама, Мероприятия, Свежие новости
II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
02.06.2016 в 12:13
Интернет-реклама
Товарная реклама ✔
13.04.2016 в 15:49
Интернет-реклама, Новости
Головокружительный прыжок вверх в Рейтинге Рунета!
16.02.2016 в 14:21
SEO, Интернет-реклама, Новости
Ликбез: Как не заказать “кота в мешке” при покупке SEO?
19.01.2016 в 18:12
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!