Удовольствие от каждого нажатия в терминалах Аэроэкспресс
На Павелецком вокзале открылся новый терминал «Аэроэкспресса»! Он расположился на площади в 2 тысячи квадратных метров, став одним из самых больших в Европе.
Торжественная церемония открытия прошла в начале декабря в присутствии мэра города Москвы Сергея Собянина, который первым оценил удобство и функциональность терминала. С новым бесплатным wi-fi подключением, который был запущен компанией «МаксимаТелеком», пропускная способность терминала увеличилась в три раза — устройство может принять до 2 тысяч человек в час!
Стиль, красота, технологичность – все это можно сказать и об обновленном интерфейсе билетных терминалов, с завидным постоянством появляющихся во всех транспортных узлах столицы. Новый интерфейс терминалов «Аэроэкспресса» – это очередной успешный дизайнерский проект холдинга Element Group. Ещё удобнее, ещё современнее — так передовые технологии становятся частью повседневной жизни пассажиров одной из крупнейших компаний-перевозчиков.
Конечный результат, как всегда, стал итогом длительной и плодотворной работы команды разработчиков и дизайнеров. Была продумана каждая деталь: от механизма бронирования билетов до оформления прогресс-бара на экране. Ведь процесс покупки билета должен быть не только предельно простым и понятным, но и вызывать позитивные эмоции у пользователя.
Уже на приветственном экране пользователю предлагается выбрать язык меню и тарифный план: бизнес-класс, стандартный класс и “туда-обратно”. Кроме суммы на каждой клавише дано краткое поясняющее описание тарифа.
После выбора рейса и бронирования мест в экспрессе пользователь легко может оплатить заказ с помощью наличных или банковской карты.
Простота всей процедуры позволит совершить покупку даже тем, кто впервые сталкивается с электронным терминалом. А крупный шрифт и навигационные элементы сделаны специально для удобства слабовидящих людей.
«Мы шли к этому улучшению шаг за шагом, оптимизируя сам процесс заказа и покупки билетов. Наблюдения за пользователями показали нам, на каких экранах они проводят слишком много времени, какие моменты им непонятны, – комментирует работу над проектом художественный директор агентства Сергей Буданов. – В итоге нам удалось сократить время покупки на 12 секунд, а это очень много по меркам интерфейсов».
Все экраны меню выполнены в едином узнаваемом стиле с использованием цветовой гаммы «Аэроэкспресса», что закономерно – для Element Group это уже не первый проект в сотрудничестве с компанией.
«Мы действительно рады, что уже 6 лет сотрудничаем с такой компанией как «Аэроэкспресс». Каждый раз, когда я отправляюсь в командировку или путешествие, то вижу результаты нашей работы, – заявляет генеральный директор Element Group Роман Клевцов. – Element постоянно расширяет сферу деятельности, и разработка интерфейсов для билетных автоматов – это интересный опыт для компании. Я вижу, как людям нравится наша работа, и горжусь этим».
В ближайших планах компании провести ребрендинг всех касс «Аэроэкспресса» и перевести в электронный формат все брошюры с тарифами, правилами и т.д. Для удобства пассажиров вся необходимая информация будет выведена на два больших монитора по краям от кассира.
Работы ещё много, но это только радует. Мы любим интересные проекты, которые не только радуют глаз, но и приносят реальную общественную пользу.
Теги публикации: достижения, интересное, маркетинг, новости партнёров, новости рынка, репутация
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия