Владельцам интернет-магазинов есть повод кричать «ура!» — с ноября вы будете продавать прямо на Яндекс.Маркете
Отличная новость для владельцев интернет-магазинов! В ноябре Яндекс.Маркет запустит новую модель продаж: вашим покупателям теперь не нужно переходить на ваш сайт, чтобы оформить и оплатить заказ. Все операции будут происходить прямо на Маркете. Путь от первого клика до финальной оплаты станет короче, повысится конверсия и прибыльность вашего бизнеса.
С ноября Яндекс.Маркет применяет новую модель продаж: «оплата за действие»
Cost Per Action или CPA (от англ. — «цена за действие») — форма интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит только за определённое действие, совершённое пользователем. До сих пор на Яндекс.Маркете использовалась одна рекламная модель — «оплата за клик». Но на рынок сегодня выходят новые, более эффективные и выгодные рекламодателю формы оплаты рекламы.
Новая форма оплаты рекламы поможет владельцам интернет-магазинов упростить и ускорить процесс покупки. Потенциальный покупатель, выбрав товар на Маркете, сможет сразу, не уходя со страницы, сделать заказ в вашем интернет-магазине и оплатить его. В результате процедура покупки упростится, что напрямую повлияет на рост продаж.
За один оплаченный заказ интернет-магазин отдаст минимальную комиссию за эффективное коммерческое посредничество — всего 1% от цены купленного товара.
«Такая модель оплаты очень популярна в странах Евросоюза, — комментирует Роман Клевцов, владелец сети партнёрской рекламы Оптимизм.ру. — Если рассматривать рекламу типа «цена за клик», то реальную «отдачу» от неё практически невозможно измерить. Клики — общепринятый, но ненадёжный показатель. Это могут быть и нецелевые, случайные посетители, и «накрутки» недобросовестных рекламщиков, и даже боты поисковых систем.
А здесь, в модели, аналогичной той, которая используется в Оптимизм.ру, владелец интернет-магазина чётко понимает, за что он платит и каков реальный процент конверсии. Это очень удобно. Кроме того, Яндекс сделал ещё один подарок предпринимателям — сократил число кликов от поиска товара до покупки.
С точки зрения юзабилити это очень ценное достижение: сократится процент покупателей, «срывающихся» на промежуточных этапах — например, после перехода на сайт продавца».
Как владельцу интернет-магазина подключить новую систему продаж?
Чтобы начать работу по системе CPA, следуйте указаниям на специальной страничке Яндекс.Маркет — зарегистрируйтесь и скачайте инструкцию.
К участию в новой модели допускаются только те интернет-магазины, которые активно работают с Маркетом не меньше 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Прежний способ продвижения — оплата за клики — также останется доступен.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия