Яндекс.Метрика измерит географию с демографией
На конференции IMetrics, которая прошла в Москве 14 ноября 2013 года, Яндекс рассказал о том, какой станет обновленная Яндекс.Метрика.
Точная дата релиза пока не известна, но обновление так или иначе будет запущено в два этапа; некоторое время бета-версия новой Метрики будет работать параллельно с существующей версией. Разработчики сообщают, что новая Метрика будет отличаться более удобным и наглядным интерфейсом, а также даст пользователям новые, более совершенные и удобные инструменты для анализа данных о посетителях.
Яндекс.Метрика 2.0 будет собирать и подробно анализировать ключевые данные о посетителях: регионы и города проживания, социально-демографические характеристики, источники трафика и многое другое. Новая удобная система сегментации по географическим, демографическим и другим важным параметрам позволит владельцам сайтов выявлять наиболее прибыльные сегменты клиентов. Это позволит, например, оптимальным образом перераспределять маркетинговые бюджеты, сопоставляя объемы трафика из разных источников (сайты, поисковые системы, рекламные системы, социальные сети).
Сегментация станет своего рода новым этапом эволюции существующего инструмента «Цели». Сегменты можно будет просматривать за любой период времени, в то время как в настоящий момент данные можно отслеживать только с момента создания цели. Если сейчас количество целей ограничено десятью, то сегментов может быть сколько угодно. Сегменты можно будет сравнивать между собой, а также создавать персональные библиотеки. Владельцы крупных сайтов смогут смотреть все данные без сэмплирования, то есть Метрика будет функционировать в режиме реального времени.
Для пользователей новой Яндекс.Метрики станут доступными кастомизированные отчеты любого уровня сложности; уже на этапе выбора фильтра в интерфейсе появятся подсказки, которые помогут понять, что именно получится на выходе. Помимо этого, можно будет создавать графики и диаграммы по любому из параметров, причем все данные будут доступны как в процентном соотношении, так и в абсолютных числах. Веб-мастера смогут сохранить все свои старые фильтры и продолжить ими пользоваться.
Яндекс.Метрика 2.0 будет совместимой с Google Analytics через API: такая интеграция Метрики с другими системами веб-аналитики была произведена исключительно ради удобства пользователей. Обновленный API сохранит обратную совместимость со старыми приложениями.
Помимо перечисленных преимуществ, новая система позволит точнее учитывать визиты роботов, что даст возможность более реалистично оценивать статистику посещений страниц, а также производить более подробный и качественный in-page анализ, оценивать техническое состояние сайта и оффлайн-конверсию.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия