Замахнитесь на динамический ремаркетинг, чтобы клиент вернулся к вам
В то время пока маркетологи спорят о том, есть ли разница между ретаргетингом и ремаркетингом, Google Adwords выпустил подробное руководство о том, как создать и оптимизировать фид коммерческих данных для того, чтобы клиент всегда возвращался к вам. Так как же зарядить рекламное объявление на результат?!
Но прежде чем начать давайте разберемся с тем, что такое динамический ретаргетинг? Его принципиальное отличие от стандартного ретаргетинга в том, что он позволяет изменять содержание объявлений, демонстрируя в них именно те товары или услуги, которыми пользователь ранее интересовался на вашем ресурсе. Таким образом реклама получается более релевантной и продуктивной. А главное – динамический ретаргетинг эффективен во всех отраслях: от недвижимости и туризма до образования
Настройку объявлений с такими возможностями Google предлагает решать в 4 шага:
1) Запуск самого динамического ретаргетинга
Чтобы показывать объявления с динамическим ретаргетингом пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, добавьте в тег ретаргетинга специальные параметры (идентификаторы продуктов, типы страниц и значения).
Убедитесь, что тег динамического ретаргетинга и специальные параметры размещены на всех страницах вашего сайта (в том числе его мобильной версии). Это необходимо для сбора информации о товарах или услугах, которыми интересуются пользователи, и создания списков ретаргетинга. Обратите внимание, что AdWords автоматически создает 4 или 5 списков по умолчанию. Чтобы они заполнялись, необходимо добавить специальные параметры в тег динамического ретаргетинга.
Проверьте, нет ли оповещений о проблемах с тегом ретаргетинга и настройками фида в соответствующей сводке AdWords. Тег ретаргетинга должен быть активен, а фид коммерческих данных – полностью проверен, чтобы ваши объявления с ретаргетингом показывались как можно чаще.
Если будут появляться оповещения о низком коэффициенте соответствия фида, это может означать, что тег передает значения, но многие из них не совпадают с идентификаторами из фида коммерческих данных.
2) Настройте качественный фид коммерческих данных
Создайте полный каталог товаров или услуг (с названиями, изображениями и ценами). Чем выше качество динамических объявлений, тем выше показатель CTR и коэффициент конверсии. Вот несколько рекомендаций:
– для лучшего восприятия объявлений необходимо использовать изображения высокого разрешения;
– если ваши цены постоянны, можно воспользоваться атрибутом “Цена (формат.)”, чтобы показывать более доступные цены;
– убедитесь, что текст в фиде соответствует целевой странице;
– если вы проводите распродажи с ограниченным сроком действия, настройте фид коммерческих данных так, чтобы во время распродаж отображались цены с учетом скидок.
Вот так может выглядеть объявление с динамическим ремаркетингом:
3) Добавьте подробные данные о товарах
В первую очередь добавьте подробные данные о самых продаваемых товарах. Начните с самых продаваемых товаров или услуг.
Чем больше сведений вы предоставите, тем лучше система будет оптимизировать динамические объявления. Хотя значения атрибутов “тип”, “категория” и “ключевые слова для контекстного таргетинга” не отображаются в динамических объявлениях, они помогают выбирать наиболее подходящие товары и услуги для показа, а значит – получать больше продаж.
Так вы получите больше пользы от оптимизации фида.
4) Своевременно обновляйте фид коммерческих данных
Используйте планирование автоматических обновлений, чтобы регулярно обновлять фид коммерческих данных (или при каждом поступлении новых товаров). Обратите внимание на обязательные атрибуты фида. Если фид неполный или неточный, он отклоняется системой в течение 30 дней, поскольку основанные на них объявления могут произвести негативное впечатление на пользователей. Если фид отклонен, то динамические объявления не будут показываться.
Правильно настроенный ретаргетинг реально сказывается на увеличении продаж. Например, по результатам одного из свежих кейсов нашего агентства использование ретаргетинга позволило клиенту добиться роста восстановленных продаж на сумму 452 тысячи рублей!
А главное, что применение такого высокоточного инструмента как ретаргетинг позволяет сделать рекламные объявления более релевантными, что не может не повлиять на результаты рекламной кампании в целом. Используйте все возможности интернет-рекламы, чтобы иметь второй шанс воздействовать на клиентов. Настраивайте ретаргетинг, чтобы настроиться на результат.
Теги публикации: CPA, интернет-маркетинг, лидогенерация, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия