Значение отзывов потребителей в Сети (ИНФОГРАФИКА)
Многие потребители пишут отзывы о товарах и услугах просто потому, что им нравится делиться своим мнением. Кто-то хочет искренне предостеречь других от некачественного сервиса или поделиться радостью от классного товара. На некоторых специализированных сайтах авторам отзывов платят за просмотры. Самое главное, что какими бы ни были мотивы у тех, кто берётся за написание рекомендаций, мы всё равно прислушиваемся к чужому мнению. Иногда отзыв незнакомого человека может быть полезнее, чем совет приятеля.
Мы подобрали для вас несколько интересных цифр о том, насколько важны отзывы потребителей для вашего бизнеса (по клику картинка открывается в полном размере):
Текстовая расшифровка инфографики
ЗНАЧЕНИЕ ОТЗЫВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕТИ
• 90% потребителей читают отзывы в интернете, прежде чем купить товар или воспользоваться услугой.
• 88% потребителей доверяют отзывам в Сети так же, как рекомендациям от друзей.
• В компаниях с отзывами «превосходно» потребители склонны тратить на 31% больше.
• 72% потребителей говорят, что положительные отзывы повышают доверие к местным компаниям.
• 92% потребителей воспользуются услугами местной компании, если её рейтинг не меньше 4-х звёзд.
• 72% потребителей совершают действие только после прочтения положительного отзыва.
• Надёжность (27%), деловой опыт (21%) и профессионализм (18%) — важнейшие характеристики для местных компаний.
Среднее количество отзывов, которое потребитель прочитывает, прежде чем довериться компании:
• 0 — 8%
• 1 — 3%
• 2-3 — 24%
• 4-6 — 32%
• 7-10 — 18%
• 11-20 — 8%
• 21-30 — 3%
• 31-40 — 1%
• 41-50 — 1%
• 51+ — 2%
86% потребителей будут сомневаться, совершать ли покупку в компании, у которой есть негативные отзывы.
1 негативный отзыв может стоить вам 30 потребителей.
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ
• Быстро отвечать
• Признать ошибки
• Исправить недочёты
• Подчеркнуть свои сильные стороны
• Писать от себя, а не от лица фирмы
• Возместить ущерб, если претензия обоснована
• Просить потребителей делиться мнением
• Понимать, как работают сайты отзывов
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия