3 способа повысить конверсию, которые стоит проверить
Кто из нас не хотел бы увеличить количество клиентов, оставляющих заявки через сайт, повысить конверсию и продажи? Для этого существуют десятки инструментов и методов – как известные и безопасные, так и рискованные. Те, которые яростно запрещают специалисты по юзабилити, и считают неэффективными. Так ли это на самом деле?
Сегодня я расскажу о методах, которые чаще всего боятся использовать, и о том, насколько это оправданно.
Раздражающие всплывающие окна
Представьте: вы открываете сайт, и первое, что видите – окно с рекламой, которое закрывает всю страницу. Сразу хочется закрыть сайт, верно?
Казалось бы, очевидное решение – никогда не использовать этого на своем ресурсе. Ведь сайт должен быть удобным для пользователей, иначе они уйдут к конкурентам…
Но тесты показывают, что pop-up, всплывающие окна, оказываются очень эффективными. И причина в том, что они действительно привлекают внимание. Нужно только грамотно им распорядиться.
Владельцы сайта WPBeginner.com для роста конверсии внедрили всплывающее окно. Оно появлялось, когда пользователь хотел покинуть сайт – это отслеживалось с помощью специального сервиса. За месяц количество подписчиков сервиса выросло на 660%.
Однако не забывайте простые правила:
- используйте современный дизайн в стиле в рамках стилистики вашего бренда, и это уменьшит раздражение;
- показывайте pop-up, когда пользователь уже успел познакомиться с содержимым страницы, и решение клиента станет осознанным;
- убедите его в том, что ваше предложение принесет пользу – и вы достигнете цели.
Бесплатные услуги, которые привлекают только халявщиков
Многие владельцы бизнеса считают: оказывать бесплатные услуги, дарить подарки безо всякого повода – значит действовать себе в убыток. Люди воспользуются “халявой”, а купят у кого-нибудь другого.
Это действительно звучит разумно. Однако сейчас, когда у клиента огромный выбор, очень важно помочь ему привыкнуть именно к вашему бренду и выстроить лояльность к нему. И в этом бесплатные услуги незаменимы.
Мы использовали именно этот метод в рассылке для возвращения покинувших нас клиентов. Для каждого сайта мы провели подробный SEO-аудит по 237 метрикам. Подписчики получили отчеты и приглашения на бесплатную консультацию. Open Rate рассылки составила105%, а план продаж на месяц был перевыполнен в 5 раз.
Но будьте осторожны!
Лучше не дарить ничего, чем широко разрекламировать подарок и не оправдать ожиданий клиента. Поэтому не забывайте о том, что:
- бесплатная услуга должна быть действительно полностью бесплатной без оговорок и скрытых условий;
- вы должны быть готовы оказать ее в полном объеме для всех, кто решит ей воспользоваться.
Длинные унылые лендинги-«простыни»
Очень часто приходится слышать о том, landing page не должны быть слишком длинными, это неэффективно. Длинные тексты в интернете никто не читает, и большой объем только заставит пользователя заскучать. Другое дело – страница, содержание которой помещается на одном экране. Она привлекает внимание, не отвлекает, и гарантирует высокую конверсию.
Так ли это? По результатам теста Marketing Experiments, лендинг объемом 4,5 тысячи слов оказался вдвое эффективнее короткого.
Секрет, разумеется, не в длине текста, а в содержании. Если информация представлена интересно и наглядно, люди будут ее изучать – и чем больше объем лендинга, тем больше возможностей их убедить.
И помните:
Объемные лендинги особенно уместны в случае, если клиент долго раздумывает, прежде чем принять решение:
- в сфере товаров и услуг для детей;
- финансовой сфере;
- фармацевтической;
- в сфере товаров и услуг премиум-класса.
Выводы?
Некоторые из инструментов на первый взгляд могут показаться опасными – но проверив и использовав их, можно добиться успеха.
Тестируйте, друзья, и добивайтесь высоких конверсий!
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия