«5 секретов Яндекса»: как привести сайт к идеальной модели ранжирования
Роман Клевцов, генеральный директор «Оптимизм.ру», рассказал о том, как привести сайт в соответствие с эталонной моделью алгоритма MatrixNet, которым руководствуется Яндекс, ранжируя сайты:
«С каждым днем поведенческие факторы приобретают всё большее значение для поисковых механизмов. Фактически это прямой измеритель пользовательского интереса. Чтобы улучшить поведенческие факторы и увеличить конверсию, нужно постоянно отслеживать действия пользователей на страницах сайта. Приведем пример, как работа над корзиной может увеличить количество заказов…» (читать полный текст статьи «5 секретов Яндекса»)
«Отличные, грамотные рекомендации. Именно то, чем нужно руководствоваться в своей работе. Это касается не только «продвижения сайта» (прошли те времена), а продвижения конкретных клиентских услуг и товаров, используя сайт и другие каналы маркетинговых коммуникаций, «точек контакта» компании-клиента, главной из которых является сайт» (Андрей Покатило, оптимизатор интернет-проектов)
Теги публикации: интервью, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия