6 причин, по которым ваша SEO стратегия может провалиться
Это переведённая и адаптированная статья.
Оригинал доступен по ссылке:
Поисковая оптимизация или, как ее еще называют, SEO – это процесс увеличения трафика на ваш сайт с помощью поисковых систем. Проводить грамотную маркетинговую политику становится все дороже, поэтому многие маленькие и средние компании выбирают SEO, как первостепенную тактику для продвижения. Но не каждое такое продвижение становится успешным. Есть множество причин, почему поисковая оптимизация может не принести ожидаемого результата. Давайте обсудим 6 основных причин провала SEO.
Недальновидность
Многие предприниматели верят в то, то SEO это работа, которая занимает от шести месяцев до одного года, а после можно расслабиться, ведь она больше не нужна. Эта одна из главных причин, по которым продвижение может быть не эффективным. На самом деле, стратегия должна быть продумана и спланирована так, чтобы приносить «доход» вашему бизнесу постоянно, на протяжении всего периода существования фирмы. Если же это не так, эффективность SEO будет крайне низкой.
Отсутствие грамотной стратегии
Большинство самопровозглашенных SEO-экспертов не имеют грамотной и продуманной стратегии, для того, чтобы улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах. И в большинстве случаев владельцы фирмы даже не интересуются будущей тактикой продвижения у, так называемых, экспертов перед тем, как нанять их на работу, потому что думают, что SEO это не для них, им не нужно во всем этом разбираться. Недостаток контроля со стороны заказчика дает горе-экспертам возможность начинать кампанию по продвижению, без какого-либо реального плана. Но без продуманной стратегии, как можно увеличить посещаемость вашего сайта и поднять его позиции?
Неправильно поставленная цель
Сейчас многие SEO специалисты создают множество беспорядочных ссылок на вашу фирму с сайтов похожей тематики. Но иногда этот процесс лишь временно поднимает ваши позиции, вы не получаете главного – долговременного эффекта. Если вы хотите получить пожизненный трафик и обеспечить себе высокую ссылочную репутацию, ваша SEO стратегия должна быть направлена на релевантность и возраст ссылок, они должны быть разнообразными, оставаясь при этом логичными.
Использование SEO стратегии конкурентов
Следование стратегии конкурентов однозначно даст вам понять, как они внедрили эту тактику и достигли нынешнего уровня, но, используя их SEO стратегию, вы никогда не подниметесь на те же позиции. Вам может показаться хорошей идеей, следовать их плану, но вы не сможете таким образом обойти их. Создайте свой, уникальный план, внедряйте его и вы придете к успеху.
Неверные ожидания
Предприниматели, особенно те, кто не очень хочет вникать в тонкости SEO, часто попадаются на уловку горе-экспертов, обещающих им очень быструю раскрутку. Но, в реальности, такой план с треском проваливается. Поэтому, если вы видите рекламу о невероятно эффективной и быстрой стратегии для продвижения вашего сайта, просто проходите мимо и не покупайте ее.
Не забывайте о клиентах
Поисковая оптимизация должна быть направлена на привлечение реальных посетителей, и иметь ценность именно для них. Но большинство стратегий просто упускает этот пункт, и полностью концентрируется на построении ссылок, для того, чтобы манипулировать поисковыми системами. Такое продвижения, без учета потребностей посетителей, обречено на провал. Поэтому, создавая SEO план, всегда думайте о клиентах, создавайте для них какие-либо преимущества и внедряйте их.
Это основные шесть причин, которые могут сделать вашу стратегию SEO неэффективной. Постарайтесь избежать таких ошибок, создавая очередной план продвижения.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия