АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»
16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».
Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций, руководители коммуникационных агентств и медиа.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.
Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.
Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.
Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:
• Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
• Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
• Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
• Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
• Кризисные коммуникации в сети.
• Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
• Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
• Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
• От чего компании защищаться в сети?
• «Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
• Новые поведенческие тренды аудитории.
• Диджитал культура компании.
• Автоматизация коммуникаций.
• Многоплатформенность.
Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:
• ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
• ГК «Атомэнергомаш»,
• Эльдорадо,
• Сбербанк,
• МТС,
• Abbott,
• Добро Mail.Ru Group,
• LiveJournal,
• Brand Analytics,
• Ростелеком,
• КРОС,
• Google,
• Билайн,
• ТНС и др.
Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!
Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров
Теги публикации: новости партнёров, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия