Что общего в работе с контентом и бензопилой?
Вы можете прочитать тексты на собственном сайте и честно сказать, что вам было интересно? То же самое попробуйте выяснить про корреспонденцию, которая от имени вашей компании уходит клиентам. Если нет — возьмите в руки скальпель и начинайте… резать. Несложная хирургическая операция поможет увеличить конверсию сайта вдвое и получить эффективную email-рассылку. В роли пациента будет ваш контент.
Режьте все, кроме смысла
Вводные слова: «кроме того», «итак», «скорее всего» и пр. Их придумали люди, которым сложно выражать свои мысли, — чтобы заполнить паузы, представители советской науки — чтобы «добрать» нужное количество символов для диссертаций, плохие журналисты — чтобы им больше заплатили.
Фразы в скобках: если они важны, сделайте их самостоятельными предложениями.
Прилагательные: «прелестный», «важный», «нежнейший» и др. Во-первых, для кого-то ваш продукт важен, а для кого нет. Во-вторых, описания типа «красивый» — слишком широкие по смыслу. Лучше напишите, чем конкретно ваш продукт отличается от других.
Восклицательные знаки: хороший текст содержит их по минимуму, лучше в заголовке.
Размеры текста: если можете раскрыть мысль тремя фразами — сделайте это. Каждое предложение должно нести смысл. Постарайтесь уложиться в 4000 знаков — больше не рекомендуют психологи. Краткость текста не означает его безликость. Стивен Кинг «резал» себя нещадно, но кто не наслаждался его стилем и слогом?
Пример текста до операции правки:
«Эти итальянские, красивые, изысканные ботиночки из натуральной кожи и овечьего мягчайшего меха, скорее всего (почти наверняка) не дадут вам заболеть в промозглые, холодные московские зимы! Купите их прямо сейчас у нас в «Обувалка.ру» — и райское наслаждение вам гарантировано!»
После правки:
«В натуральных ботинках от «Обувалка.ру» ноги не замёрзнут во время самых долгих прогулок».
Какие ещё ошибки допускают интернет-магазины в описании продуктов и как создаётся эффективная email-рассылка без маркетинговых недочётов — узнайте в другой нашей публикации.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия