Что подарить потенциальному клиенту?
Поздравляем, вы стали десятым (двадцатым, сотым, тысячным) подписчиком нашей рассылки, мы дарим вам возможность бесплатного продления ещё на 12 месяцев – этот подход уже не работает, да и никогда не работал.
Подарок, который вы предлагаете должен быть не только ценным для клиента, но и не создавать больших дополнительных затрат для вас.
Так какой же подарок будет не только приятным знаком внимания, но и эффективным маркетинговым инструментом?
1. Полезные материалы
Книги, презентации, инструкции – это экспертный материал, который сделает вас авторитетнее в глазах клиентов. С их помощью вы сможете рассказать о своем продукте интересно и познавательно.
Например, мы предлагаем материалы по стратегическому планированию в интернете в виде видеосеминара .
2. Часть чего-то большего
Некогда очень популярная механика для B2C маркетинга. Например, вы продаете дешевые струйные принтеры, а расходные материалы – картриджи обойдутся клиенту в четверть его стоимости.
Сегодня так действуют некоторые ювелирные компании, которые дарят своим клиентам недорогие аксессуары взамен на длительную лояльность и готовность совершать дорогостоящие покупки.
3. Пробный период использования
Дайте клиенту попробовать ваш продукт «на зуб». Если вы продаете инфопродукты, то смело предлагайте попробовать демоверсии, триалы. Это поможет целевой аудитории привыкнуть к вашему предложению, а вам – наладить отношения с клиентом.
Если вы оказываете услуги, то идеальным вариантом подарка будет бесплатное посещение, занятие или тест-драйв. Отличая идея – предложить бесплатный период использования вашего продукта или услуги по акции. Целый месяц работы с сайтом в подарок – это отличное предложение, которое поможет клиентам сделать выбор в вашу пользу!
4. Подарки для привлечения
Приятные безделушки: воздушные шарики, магниты или сувениры для всех посетителей торговых залов, шоу-румов и выставок могут привлечь внимание к вашему бренду, но не приносят быстрых результатов. Это сильный эмоциональный якорь, который однажды приведет клиента к вам.
Подумайте, вам есть что подарить своим будущим клиентам? Тогда дело за малым — надо лишь правильно этот подарок преподнести.
Теги публикации: seo, интересное, маркетинг, наши акции
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия