Обзор прошедшего дня открытых дверей группы компаний «Элемент»
Уважаемые клиенты и друзья.
29 июля 2010 года прошёл “День открытых дверей группы компаний “Элемент”. Мероприятие прошло в атмосфере всеобщего веселья и общения, собрав большое количество партнёров и друзей проектов “Optimism”, “Greenpr” и “Blogun”.
Кроме гостей, на вечеринке присутствовал весь состав московского офиса компании, включая несколько человек из других отделений. Руководители “Элемента” и других проектов кратко рассказали о компании, её прошлом, настоящем и будущем.
Первым взял слово основатель и единственный учредитель группы компаний “Элемент” Роман Клевцов. После небольшого экскурса в прошлое, Роман кратко озвучил цифры и рассказал про активное развитие компании: расширение офиса в Брянске, новый офис в Санкт-Петербурге, планы на ближайшее будущее.
Артём Седов, руководитель отдела продаж, заинтересовал слушателей своим подробным рассказом о технологиях продвижения в компании “Оптимизм”. За многие годы работы накопленный опыт технических специалистов и трёхуровневый контроль качества позволяет добиваться максимальных успехов при работе даже по сложным тематикам.
Дамир Халилов, генеральный директор “Greenpr”, традиционно информативно и интересно рассказал о самом “модном” направлении в продвижении – Social Media Marketing (SMM). С 2006 года агентство успешно занимается интернет-PR в социальных сетях и сообществах, и давно зарекомендовало себя как одна из ведущих компаний в этой отрасли.
Игорь Захарченко, руководитель знаменитого веб-сервиса “Блогун”, приоткрыл несколько секретов о будущих обновлениях системы и объявил присутствующим, что проекту недавно исполнилось три года. Также, было рассказано о новой версии сервиса, которая активно готовится к выходу с помощью ведущих специалистов по usability.
После небольшого перерыва, Дмитрий Шатохин, директор по коммуникациям “Элемента”, заинтриговал публику новыми проектами “Beagent” и “Pressme”, находящимися на разной стадии разработки. “Биагент” – автоматизированная система по созданию рекламных кампаний в социальных сетях, а “Прессми” – специализированный веб-сервис, который будет соединять и упрощать работу между журналистами, издательствами, PR-специалистами и агентствами.
После этого вечер продолжился и всем желающим были проведены экскурсии по офису компании. Экскурсоводами выступили все работники московского офиса. Разрешалось фотографировать и задавать любые вопросы.
Роман Клевцов, основатель группы компаний “Элемент”: “Благодарим всех гостей и клиентов за посещение нашего мероприятия. Только благодаря всем вечеринка удалась и атмосфера была максимально дружелюбной и непринуждённой.”
Добавляйте себя и комментируйте.
Теги публикации: наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия