Digital-дайджест: VK ID упрощает интеграцию, Яндекс Маркет автоматизирует ставки, а Google блокирует российские номера
VK ID упростил интеграцию на сайты с помощью нового low-code инструмента, позволяя быстро внедрять сервис без сложного программирования. Яндекс Маркет представил автоматическое управление ставками для баннерной рекламы, упрощая настройку рекламных кампаний. Google временно блокирует регистрацию аккаунтов с российскими номерами, что вызывает обеспокоенность среди пользователей.
VK ID упростил интеграцию на сайты с помощью нового инструмента
VK ID представил новый инструмент, который делает интеграцию сервиса на сайты проще и быстрее. Теперь не нужно быть программистом, чтобы добавить VK ID на свой сайт – всё, что требуется, это зайти в личный кабинет на сайте авторизации.
Вы можете выбрать один из трёх типов виджетов: стандартный, шторку или кнопку OneTap для быстрого входа. Кроме того, можно настроить внешний вид элементов, чтобы они идеально вписывались в дизайн вашего сайта – менять тему, стиль, размер и даже скруглять кнопки.
После того как вы настроите виджет, инструмент создаст код, который вам просто нужно вставить в ваш сайт. Это избавляет от лишних шагов, таких как настройка VK ID SDK, и делает интеграцию гораздо проще.
Новый инструмент от VK ID позволяет сэкономить на разработке системы авторизации, упрощает процесс регистрации для пользователей и повышает безопасность, усложняя жизнь ботам.
Яндекс Маркет теперь управляет ставками автоматически для баннеров
Рекламодатели на Яндекс Маркете получили возможность использовать автоматическое управление ставками для своих статичных и видеобаннеров. Этот новый инструмент сам определяет наилучшую ставку, чтобы вы могли достигать своих рекламных целей.
Автоматическое управление ставками упрощает процесс, избавляя от необходимости постоянно следить за изменениями ставок у конкурентов. Система сама рассчитывает ставку и увеличивает её, если конкуренция возрастает, чтобы обеспечить максимальное количество показов, не превышая установленные лимиты.
По результатам тестов, рекламные кампании с автоуправлением ставками показали на 25% больше показов по сравнению с ручным управлением, а некоторые баннеры получали до четырех раз больше показов.
Чтобы воспользоваться функцией, достаточно задать максимальную ставку, а система будет сама корректировать её в зависимости от уровня конкуренции. Если вы предпочитаете, можно продолжать управлять ставками вручную.
Google не позволяет регистрировать новые аккаунты с российскими номерами
В последнее время российские пользователи столкнулись с проблемой при попытке создать новые аккаунты Google с использованием российских телефонных номеров. Появляется сообщение об ошибке, что номер не может быть использован для подтверждения. Пока Google не дал официальных разъяснений, и неизвестно, является ли это временной проблемой или постоянной мерой.
Роман Королев, руководитель по продажам Яндекс 360 для бизнеса, выразил обеспокоенность отсутствием официальных комментариев. Изменения со стороны Google могут повлиять на доступность сервиса для российских пользователей и затруднить работу на рынке. Однако российская IT-индустрия уже предлагает хорошие альтернативы западным решениям.
Многие российские компании разработали собственные решения для почты, облачных хранилищ и редактирования документов, которые хорошо соответствуют местным требованиям. В любом случае, рекомендуется заранее ознакомиться с альтернативными сервисами и быть готовыми к возможным изменениям.
Нужно продвижение сайта в поиске и в VK?
Для успешного продвижения вашего бизнеса в Google, Яндекс и VK обратитесь в наше SEO-агентство «Оптимизм». Мы обладаем более чем 20-летним опытом в продвижении бизнеса в различных нишах и готовы предоставить эффективные решения для достижения ваших целей. Наши эксперты помогут вам оптимизировать рекламные кампании и добиться значительных результатов.
Теги публикации: новости Google, новости IT, новости seo, новости айти, новости вк, новости яндекса
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия