Digital-форум в полном Оптимизме!
4 сентября в офисе компании “Оптимизм.ру” было по-особенному многолюдно. Digital-форум, объединивший руководителей и специалистов интернет-рекламных агентств, стал новой точкой отсчёта для совместного развития всех компаний-участников.
Гостей в “Оптимизме” принято встречать с особым размахом! Клиенты, партнёры или представители других компаний всегда могут рассчитывать на тёплый приём. В этом смогли лишний раз убедиться все те, кто этот вечер пятницы провёл в стенах нашего офиса.
А приехать сюда было ради чего! Интересная программа, состоящая из 5 информативных докладов, возможность лично увидеть специалистов агентства за работой и удовольствие от общения за чашечкой приветственного кофе – все это стало возможным благодаря совместным усилиям и конечно Google.
После успешного обучения в рамках программы Google Partners возникла идея организации подобного форума, где представители наиболее динамично развивающихся рекламных агентств могли бы обсудить возможности совместного развития и сотрудничества по основным направлениям интернет-маркетинга.
В неформальной дружеской обстановке участники форума делились собственным опытом, вспоминали об учебе в Google и рассказывали о своих планах по использованию полученных знаний.
Перед тем, как заслушать специальные выступления спикеров мероприятия, все гости смогли поближе познакомиться с работой каждого из отделов Element Group. “День открытых дверей для друзей” – так можно было бы назвать экскурсию по офисным кабинетам, где каждый мог задать свои вопросы сотрудникам компании.
Атмосфера открытости и дружелюбия располагала к приятному времяпровождению. А совместить приятное с полезным помогли докладчики, которые приготовили тематические презентации с реальными кейсам из практики работы компании.
Открыть программу форума выпало принимающей стороне в лице генерального директора Element Group Романа Клевцова. Он представил свою компанию и рассказал о тех задачах, которые стоят перед рынком в целом.
“Консолидация наших усилий, обмен полезными знаниями и навыками в процессе совместной деятельности в сфере интернет-маркетинга должны стать логичным продолжением участия в программе Google MBA”, – подытожил результаты обучения Роман Клевцов – “Развивая свой бизнес, мы помогаем совместному развитию друг друга и совершенствуем технологии интернет-маркетинга”.
Сразу после Welcome-презентации последовал увлекательный рассказ о практике внимательности приглашенного спикера Александра Росс-Джонсона. По мнению докладчика именно эта техника саморазвития наиболее полно способствует развитию стратегического мышления.
Следующий доклад был посвящен возможностям CPA-маркетинга. Спикер Юнния Недилько рассказала о преимуществах работы с партнёрскими сетями. В чем отличие “ретаргетинга” и “ремаркетинга” и почему CPA является наиболее эффективным инструментом лидогенерации – обо всем этом и многом другом успела поведать специалист компании за 15 минут отведенного времени.
Завершающая секция докладов была посвящена блогосфере и SMM направлению. Генеральный директор агентства BrandProduction Андрей Фильчаков рассказал собравшимся о том, как видеоблоги завоёвывают сегмент видеорекламы в Интернете. Спикер также поделился секретом, как стать звездой Интернета и монетизировать свою популярность на примере популярных видеоблогеров.
Руководитель направления SMM Светлана Просвирова завершала насыщенную программу мероприятия своим докладом о перспективах SMM. Как выбрать оптимальную стратегию присутствия в социальных сетях и почему SEO и SMM хорошо работают в тандеме – докладчица постаралась дать свои экспертные ответы.
По ходу выступления каждого спикера у собравшихся гостей возникало немало вопросов, которые свидетельствовали о неподдельном интересе к выбранным темам. Ответы перерастали в оживлённые дискуссии, которые по большей части продолжились в кулуарах встречи.
Отличным развлечением для всех собравшихся стало проведение традиционной пятиминутки в Element Group. Еженедельный розыгрыш призов для всех сотрудников компании вернул пятничный настрой и пришёлся по душе всем гостям компании!
Участники встречи также не остались без подарков. Фирменные сувениры и памятные аксессуары в торжественной обстановке были вручены каждому, кто провёл этот вечер в хорошей компании.
Не обошлось и без коллективного фото на память, которое отлично передаёт общее настроение вечера.
Сразу по окончании официальной части большинство участников встречи открыто делились своими восторженными эмоциями.
Генеральный директор агентства “Биплан” Илья Грошиков дал свою оценку прошедшему форуму: “Спасибо тебе за организацию данного мероприятия. Все прошло на высшем уровне и была задана высокая планка для других агентств”.
Но на этом приятный вечер не закончился. Все желающие могли пообщаться за деловым ужином в уютном итальянском ресторане, где продолжили обмен впечатлениями и мыслями о дальнейшем сотрудничестве.
Можно с уверенностью сказать, что Digital форум в Оптимизме положил начало новому вектору совместного развития и объединил интересы сразу нескольких лидирующих игроков в отрасли!
“Я считаю, что именно такие совместные мероприятия могут значительно улучшить работу digital-агентств,” – прокомментировал результаты встречи Роман Клевцов – “Уверен, что подобный обмен опытом и знаниями станет для нас регулярным, а формат встреч – доброй традицией.”
Теги публикации: CPA, seo, блогун, интересное, интернет-маркетинг, лидогенерация, маркетинг, наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия