Доставка по-человечески — ключ к успеху в интернет-коммерции (ИНФОГРАФИКА)
Что такое отличный сервис? Когда товар легко найти, заказать и оплатить. И самое главное: чтобы он приехал быстро, в целости и сохранности. Как выяснило агентство Scurri, именно качество доставки больше всего радует (или огорчает) онлайн-покупателей.
Даже высокое качество товара не заставит получателя написать благодарственный камент, если доставка запоздала. А вот доставка в срок — самый частый повод похвалить магазин. Оказывается, 57% пользователей в Европе недовольны доставкой товаров из интернет-магазинов. 48% даже «бросали» набранную корзину, потому что их не устроили условия доставки. Почти столько же (40%) готовы заплатить больше, чтобы получить товар в удобное время и место, но при этом 66% покупателей уверены, что доставка заказов всегда должна быть бесплатной.
Больше интересных цифр и инсайтов о службе доставки — в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Интернет-магазин может быть понижен в выдаче, если не предлагает бесплатную доставку?
● Значение отзывов потребителей в Сети (ИНФОГРАФИКА)
● Большая часть онлайн-покупок совершается в ночное время
Текстовая расшифровка инфографики
Доставка, удобная клиенту — КЛЮЧЕВОЕ ТРЕБОВАНИЕ для успеха в электронной коммерции.
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ В ЕВРОПЕ
70% онлайн-продаж в Европе
К 2019 году онлайн-продажи в Европе удвоятся:
2013 год — €165 млрд
2019 год — €330 млрд
МОДА — основная категория (по числу покупателей)
70% — Великобритания, 68% — Германия, 58% — Франция — столько онлайн-покупателей приобретали одежду и/или обувь за последний год.
Великобритания №1 в Европе по количеству онлайн-публикаций о покупках.
Доля ритейла онлайн: Великобритания — 11%, Германия — 10%, Норвегия — 8%.
Около 11% розничных продаж в Великобритании совершается в Сети, в основном за счёт онлайн-покупок продуктов питания.
ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ? СДЕЛАЙТЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ УДОБНЕЕ!
• 66% пользователей хотят, чтобы доставка любых покупок была бесплатной.
• 49% желают знать сколько и почему они платят за доставку.
• 43% за бесплатную доставку при заказе на определённую сумму.
• 36% хотят иметь больший выбор вариантов доставки.
• 24% хотят знать, какая компания доставит покупку.
• 14% предпочитают доставку в день заказа.
Покупатели хотят быть уверены в возможности вернуть покупку.
71% покупателей в Британии предпочитают почту для возврата покупок («Удобно, просто, надёжно»).
Быстрая доставка — основной повод оставить положительный отзыв.
ПОКУПАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ БОЛЕЕ ГИБКИЕ ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
• 99% покупателей хотят получать свои покупки В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ после заказа.
• 53% ожидают, что покупка будет доставлена В ТЕЧЕНИЕ 3 ЧАСОВ с момента её прибытия в город заказчика.
• 40% готовы заплатить БОЛЬШЕ за идеальную доставку (решать, когда и куда будет доставлена посылка).
• 57% считают, что нынешние условия доставки у многих ритейлеров неудовлетворительны.
• 51% покупателей сталкивались с тем, что курьер привозил посылку, когда никого не было дома и/или не в назначенное время.
Корзина
• 91% всегда проверяют условия доставки, прежде чем сделать заказ.
• 48% хотя бы раз добавляли товары в корзину, но не делали заказ из-за неудобства доставки («брошенная корзина»).
КАКОЙ БУДЕТ ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ?
• 79% по-прежнему хотят получать покупки с курьером.
• 39% готовы забирать покупки в офисе курьерской компании, местном магазине и т.п.
• 23% готовы забирать покупки на почте или в пункте выдачи.
• 12% считают, что скоро посылки будут доставлять дроны или роботы.
ОБЩИЕ ПОТЕРИ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ДОСТАВКОЙ У БРИТАНСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ
€473 миллиона за 2014 год
€771 миллион — если компания оплачивает доставку до магазина
ИННОВАЦИИ В ДОСТАВКЕ
• Оповещения о статусе доставке по SMS
• Возможность изменить способ доставки в течение 12 часов до получения чека
• Возможность забрать посылку недалеко от дома или офиса
• Сокращение времени доставки до 15 минут
• Управление отправкой и сортировочными пунктами
• Партнёрство между магазинами и транспортными компаниями
• Почтовые офисы Parsel Shop*
• Упрощённые API доставки
• Информация о возврате и списке покупок
• Возможность отслеживать местонахождение посылки
*Parsel Shop — новый формат почтовых отделений, которые принимают и выдают посылки весом до 15 кг. Располагаются обычно в торговых центрах.
Теги публикации: аналитика, интересное, инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия