Интернет-магазин может быть понижен в выдаче, если не предлагает бесплатную доставку?

Интернет-магазин может быть понижен в выдаче, если не предлагает бесплатную доставку?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
26.02.2015 в 13:42

OPTIMISM_26_02_2015_v1

Если интернет-магазин сделал доставку по России платной (установил фиксированную сумму либо рассчитывает цену за километраж или срок доставки), то Яндекс в инструкции для своих асессоров рекомендует понижать релевантность таких сайтов. Нетрудно догадаться, что и рейтинг у магазина будет соответствующий.

СПРАВКА. Асессор в SEO — «живой» (в отличие от поискового робота) специалист, который просматривает страницы сайта и определяет их релевантность (актуальность) для поисковой системы. Таким образом результат выдачи зависит не только и не столько от анализа страниц роботом, сколько от её оценки асессором.

В «Инструкции асессоров Яндекса» (страницы 32-33) говорится следующее: «Интернет-магазин в другом регионе с возможностью бесплатной доставки в регион запроса тоже РЕЛ+ , а с платной доставкой — РЕЛ-. Если условия доставки в регион запроса не указаны вовсе, то оценка — НЕРЕЛевантный».

Вывод: чтобы асессор не присвоил интернет-магазину оценку «нерелевантный» («РЕЛ-»), следует обратить внимание на доставку. Если она очевидно небесплатна — вы в зоне риска.

Google также изменил порядок оценки актуальности страниц, указав своим асессорам учитывать компетентность автора информации: профессионал или любитель.

Под это требование попали, в частности, сайты финансовой и медицинской тематики. Вот что сказано в недавно опубликованном «Руководстве асессоров Google-2014»: «Асессоры ОБЯЗАНЫ ставить самый низкий рейтинг КАЖДОМУ финансовому/медицинскому статейнику, на котором нет информации об авторах».

 

P.S. Ещё немного полезной информации в нашем блоге:

Новая услуга «Оптимизма»: интернет-исследования. Раскройте ВЕСЬ потенциал Вашего сайта!

Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google

Вредные советы для владельцев интернет-магазинов

Теги публикации: новости рынка

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Что такое SEO-продвижение сайта? | seo, поисковая оптимизация, Преимущества и недостатки, тарифы, факторы ранжирования
SEO, Полезное
Что такое SEO-продвижение сайта?
11.05.2023 в 16:37
[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов | гипострой, кейс, маркетинг, отделочные материалы, продвижение сайта
Кейсы продвижения сайтов, SEO, Интернет-реклама, Контекстная реклама
[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов
01.02.2023 в 9:02
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
SEO, Интересное, Инфоспутник, Маркетинг, Новости
Что изменилось через год после «Мобайлгеддона»
23.05.2016 в 17:33
SEO, Акция, Инфоспутник, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Лучший рецепт на майские праздники: digital-шашлык!
27.04.2016 в 18:11
SEO, SMM, Маркетинг, Мероприятия, Новости
SNCE 2016. IV международная конференция по диджитал-маркетингу
20.04.2016 в 14:08
SEO, Популярные темы
На что обратить внимание при аудите сайта?
24.03.2016 в 13:54
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!