Element Group: десант наших sales-менеджеров + выступление директора по маркетингу Елены Бурдюговой на международной выставке «Реклама-2013»
Уважаемые друзья и коллеги! Те, с кем мы не виделись с 24 по 27 сентября на 21-й международной специализированной выставке «Реклама-2013», сообщаем: наше участие в этом мероприятии, имеющем самую солидную репутацию во всём рекламном мире, прошло на «пять с плюсом».
Четыре дня подряд специалисты отдела продаж дежурили на замечательном стенде Element Group — общались с потенциальными клиентами, раскрывая маленькие секреты продвижения сайтов, раздавали книги и полезную печатную продукцию, а также оказывали бесценную помощь участникам выставки, поддерживая их мозговую активность нашими фирменными брендовыми конфетами (да-да, наши длинные руки уже дотянулись до кондитерской промышленности).
Выставку посетили почти 15 000 человек, имеющих прямое отношение к маркетингу в интернете. В рамках выставки прошёл II общероссийский форум «Матрица Рекламы», в котором приняли участие «зубры» рекламного бизнеса (которые за 4 дня провели почти 50 лекций и мастер-классов в аудиториях выставки — в число которых вошла лекция директора по маркетингу Element Group Елены Бурдюговой о продвижении брендов в блогосфере), а также приглашённая звезда первой величины — Джек Траут, культовый маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners», собравший аншлаг на лекции «Позиционирование: Перезагрузка». На примерах из собственной практики мэтр показал, как использовать позиционирование и репозиционирование для победы над тремя главными врагами бизнеса: конкуренции, изменениям и кризисам.
Итог — выставка «Реклама-2013» второй раз подтвердила свою уникальность, став ключевой точкой этого года в разработке и обсуждении стратегий развития российской рекламной интернет-индустрии.
До встречи в следующем году!
Теги публикации: наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия