Итоги конкурса «Естественная ссылка — 2015»
Как мы писали ранее, 21 сентября 2015 Яндекс объявил конкурс для вебмастеров и владельцев сайтов «Лучшая естественная ссылка — 2015». Представители команды Поиска Яндекса сообщали, что это уникальная возможность для владельцев сайтов показать настоящие, искренние ссылки на свои сайты и получить призы.
Конкурс «Естественная ссылка – 2015» шёл почти два месяца. В нём приняли участие 1992 вебмастера, было подано 6193 заявки от 2950 сайтов. 24 ноября 2015 года были подведены долгожданные итоги.
Участники конкурса считают естественными следующие типы ссылок:
● На источник информации – 28%
● Форумы, отзывы – 27%
● Партнёры, производители и дистрибьюторы – 12%
● Обзоры, списки необычного, модного – 9%
● Ссылки из выдачи поисковых систем – 8%
● Рейтинги, справочники, каталоги – 6%
● Инфоповоды – 4%
● Портфолио – 4%
Оставшиеся 2% ссылок алгоритм Минусинск признал сео-ссылками.
В качестве главного приза команда поиска Яндекса изготовила гранд-макет Естественной ссылки-2015 в масштабе 1:20. Макет, естественно, деревянный, чтобы подчеркнуть натуральность ссылки-победительницы:
О победителях конкурса читайте на сайте организаторов.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Новый конкурс от Яндекса «Естественная ссылка — 2015». Покажите своё естество!
● Обновлённый «Яндекс.Вебмастер»: новые возможности для веб-мастеров
● Можно ли гарантировать попадание в ТОП «Яндекса»?
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия