Где найти рекламодателей всего за один день? – Ответ прост: TradeTracker.ru!
6 сентября 2012 года в Москве прошла пресс-конференция, посвящённая запуску в России партнёрской cети Tradetracker.
В презентации сервиса принял участие Лаури Соммамберг, руководитель финского подразделения TradeTracker. По его словам, рынок интернет-рекламы, работающий по принципу «оплата за действия» (CPA marketing), быстро набирает обороты в России.
Глава финского офиса рассказал, что TradeTracker важен для рекламодателей возможностью лично выбирать площадки для размещения рекламы и оплачивать конкретные действия посетителей, а не пакеты по «1000 кликов».
Соммамберг рассказал о технике работы системы, которая учитывает все действия, совершённые на сайте потенциальным клиентом; продемонстрировал, что небольшие тематические площадки часто во много раз выгоднее для рекламодателей, чем огромные порталы; объяснил, что сервис очень полезен для владельцев форумов, страничек в социальных сетях и блогеров, поскольку позволяет выбирать рекламодателей, готовых платить больше; убедил, что система платежей продумана и прозрачна, а следовательно, гарантирует быструю оплату.
Своим выступлением Соммамберг вызвал живой интерес аудитории, которая забросала его массой каверзных вопросов, многие из которых он подробно рассмотрел на мастер-классе по практическому использованию сервиса TradeTracker.
Мы от души благодарим каждого, кто присоединился к нам на пресс-конференции и проявил активность, задавая вопросы. К сожалению, формат не позволил пригласить абсолютно всех желающих, поэтому мастер-класс Лаури Соммамберга транслировался онлайн (чуть позже видеозапись будет доступна для просмотра).
Теги публикации: новости партнёров
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия