Google использует наши отзывы для пиара, или Как уберечь своё имя от «засветки» в чужой рекламе
Меньше двух недель назад Google официально выложил обновление Условий использования поисковой системы.
Нововведения вызвали небольшую панику: оказалось, теперь Google имеет право отображать в рекламных объявлениях личные данные, фотографии и отзывы пользователей, которые когда-либо проявляли интерес к рекламе в интернете.
Например, тех, которые нажали «лайк» на Facebook или «Мне понравилось» на YouTube, отметили видеоролик в Google Play и тому подобное. Такая «рекламная активность» теперь может привести к тому, что в один прекрасный (ужасный?) момент Ваши близкие и друзья увидят Вас в качестве «живой рекламы» какого-либо товара.
Это будет выглядеть примерно так:
Такие рекомендации Google назвал «открытые отметки». Предполагается, что они придадут больше достоверности рекламным объявлениям.
Но если Вам такое не нравится — как избежать публичного участия в чужом рекламном проекте?
Всё просто.
Чтобы запретить вставку своего имени и отзывов в рекламные объявления, перейдите на страницу «Настройки» и снимите галочку в чекбоксе «Показывать моё имя и фото профиля в рекламе»:
Затем нажмите кнопку «Сохранить», а потом «Продолжить» в предупреждении:
Пользователи сообщают, что в некоторых профилях опция «открытые отметки» включена по умолчанию! Чтобы поневоле не стать рекламным носителем, на всякий случай проверьте свои настройки.
P.S. И да, всех с Хеллоуином!
Текст подготовлен на основе публикаций: habrahabr.ru/post/197304/ и google.com.ua/intl/ru/policies/terms/changes/
Теги публикации: новости рынка, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия