Google добавит кнопку «Купить» в результаты поисковой выдачи (ПОДРОБНОСТИ)
Как мы сообщали 3 дня назад, 15 мая на официальном сайте «The Wall Street Journal» появилась информация (со ссылкой на некие осведомлённые инсайдерские источники) о том, что через несколько недель Google добавит кнопку покупки товара в результаты поисковой выдачи. До сих пор сервис Google Shopping направлял покупателей на сайты продавцов через ссылки на страницах результатов поиска, напоминает издание.
Нам стали известны новые интересные подробности…
Новая опция позволит делать покупки «в один клик» прямо со страницы поиска, не заходя на сайт продавца. Кнопка «Купить» добавится к проплаченным результатам поиска. Она будет частью платных рекламных объявлений на Google Shopping, которые появляются в верхней части страницы результатов поиска. Видна кнопка «Купить» будет только, если делать поиск с мобильного устройства, например, со смартфона или планшета.
«Фишка» новой опции в том, что при нажатии на кнопку «Купить» пользователь попадёт не на официальный сайт продавца, а на отдельную страницу Google. Там он сможет заказать товар по заданным параметрам, а также выбрать способ оплаты. Фактически Google предоставит лишь удобный интерфейс и станет посредником. Однако, это позволит ему не перенаправлять клиента на сайт продавца и терять тем самым аудиторию.
Как стало известно «The Wall Street Journal» из анонимных источников, нововведение позволит Google составить серьёзную конкуренцию крупным ретейлерам (розничным продавцам) — Amazon и eBay. Таким шагом поисковик попытается вернуть часть трафика, который уходит к этим он-лайн магазинам. «Перехватив» таким образом покупателей, Google не позволит сторонним торговым площадкам собирать персональные данные клиентов, которые продавцы активно используют в рекламных целях.
В чём же преимущества опции?
Отличительным преимуществом станет цена на услугу, которая будет зависеть не от суммы покупки, как у Amazon и eBay, а от количества кликов в выдаче. Оплачивать товар можно будет различными способами, их Google предоставит на выбор. Поисковик будет принимать платежи и перенаправлять их ретейлерам.
Нововведение свидетельствует о кардинальном изменении в стратегии Google. Как пишет «The Wall Street Journal», некоторые ретейлеры уже всерьёз обеспокоены такими действиями корпорации. Они полагают, что покупка в обход их сайта ослабит связь с покупателями. С другой стороны, представители Google утверждают, что страница продажи товара, на которую покупатель попадёт, нажав кнопку «Купить», будет брендирована и индивидуализирована. Так, что компания-продавец будет всегда узнаваема.
Google расширяет границы
Газета со ссылкой на собственный источник также сообщает, что Google рассматривает возможность создания маркетинговой программы, позволяющей продавцам рекламировать двухдневную доставку товаров, продаваемых через шопинг-сервис Google.
В настоящее время Google ведёт переговоры о сотрудничестве с крупнейшими ретейлерами США, например, с одной из старейших розничных торговых сетей Macy’s Inc.
Тестировать новую опцию Google будет на небольшой части трафика мобильных устройств. Если эксперимент окажется удачным, то увидеть кнопку «Купить» в поисковой выдаче можно будет и со стационарных компьютеров.
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Как https-реклама повлияет на место в выдаче Google?
● Топ-10 способов повысить ранжирование старых страниц в выдаче Google
● Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия