II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
23 июня в Москве пройдет мероприятие для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.
Чему же посвящена эта конференция?
Вы получите руководство к действию, пошаговую инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.
Что и Кто?
– 10 семинаров в течение одного дня!
– 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
– 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый».
Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.
По итогам участия вы получите:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.
Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!
Регистрируйтесь уже сегодня пока действуют скидки!
Дополнительная информация: +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,
www.MarketingOne.ru
Теги публикации: интернет-маркетинг, маркетинг, новости партнёров
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия