Новая информация по «хлебным крошкам» от Google
25 июня 2015 года инженер по качеству поиска Google Гэри Илш на своей странице в «Твиттере» поделился новостью, что на сайте для веб-мастеров обновились данные, посвящённые навигационным цепочкам, или «хлебным крошкам». Что же интересного случилось?
Справка
«Хлебными крошками» называют элемент навигации на сайте — цепочку, состоящую из названий разделов сайта, которая помогает пользователю понять, где он в данный момент находится (например, Главная / Услуги / Консалтинг / Финансовый консалтинг). Как правило, мы видим «хлебные крошки», переходя на сайты с Google, вверху страницы, где ссылки на предыдущие разделы наиболее заметны. Название «хлебные крошки» взято из сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», в которой дети смогли найти дорогу домой по рассыпанным на пути крошкам.
«Хлебные крошки» в магазине Ozon.ru»
Навигационные цепочки могут присутствовать и в сниппетах — кратких описаниях сайта, где отображается фрагмент текста с найденным запросом:
Google учит создавать «хлебные крошки» (правда, пока на английском)
В разделе «Breadcrumbs» рассказано и показано, как написать цепочку (создать эти самые «хлебные крошки» Google) с помощью специальных разметок JSON-LD, RDF и микроданных.
Рекомендуем веб-мастерам и SEO-специалистам ознакомиться с обновлениями. Новая информация будет также полезна разработчикам мобильных версий сайтов. С апреля текущего года в мобильной выдаче Google используются альтернативные сниппеты, в которых URL-адреса заменяются «хлебными крошками».
Разработчики считают, что нововведение, использующее «хлебные крошки», улучшит внешний вид навигационных цепочек (на что, собственно, и направлена эта инициатива Google) и повысит удобство пользования сайтом с мобильных устройств.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
- В поисковой выдаче Яндекса появились точные описания страниц благодаря новой разметке Schema.org
- Яндекс экспериментирует со сниппетами
- Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия