Instagram-продвижение: успех в квадрате!
«Инстаграм» уже давно превратился из забавного сервиса с возможностью «запостить» свой обед в полноценный рекламный инструмент.
Буквально на днях появилась новость о том, что рекламодателям наконец стал доступен эффективный таргетинг на целевую аудиторию. Теперь маркетологи могут достигать пользователей, основываясь на том, что им действительно интересно, будь то мода, спорт, автомобили или еда.
А как ещё эффективно находить своих клиентов через «Инстаграм»?
Не изобретайте велосипед, если его уже изобрели… ваши конкуренты. Анализируйте их новинки, интересные предложения, которые делаются в том числе и через Интернет, используйте готовую клиентскую базу — современный маркетинг приветствует такой подход.
К примеру, вы хотите привлечь посетителей в свой салон красоты. Но, к сожалению или к счастью, вы не единственные в этом бизнесе. Вокруг вас десятки подобных салонов, у некоторых из них своя клиентура и «прокаченные» профили в социальных сетях. Именно там находятся ваши потенциальные клиенты!
Ищите своих клиентов в группах со сходной тематикой. Например, если вы продвигаете образовательный портал, то вам нужно «постучаться» в университетские и школьные сообщества.
Кроме тематических групп источником могут быть и мероприятия — выставки, ярмарки, отраслевые встречи — обычно на них не бывает «лишних» людей, и для развития вашего аккаунта полезно прорабатывать и эту аудиторию.
Найти профили таких людей можно по специальному хештэгу мероприятия: #RIW2015, #DigitalФорумОптимизма;
Активнее используйте возможности геолокации. Многие сервисы позволят вам собрать все возможные точки определенного района, в которых пользователи выкладывали фотографии в Instagram. Зачастую эти места имеют подпись. Например, для антикафе подойдут посетители местных кафе, парков, а также учащиеся учебных заведений.
Используйте новинки интернет-маркетинга. Слышали про трендсеттеров? Это люди, которые воспринимают новые идеи раньше других и служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом. Если ваш бизнес связан с каким-либо трендом, то обратившись к аудитории этих лидеров мнений, вы придёте по адресу.
Выберите нескольких трендсеттеров и посмотрите, на кого они подписаны и кто подписан на них. Вы потратите немало времени, но результат превзойдёт ожидания: к вашей базе потенциальных клиентов добавится несколько сотен человек.
Не забывайте про возможности других социальных сетей, в частности «ВКонтакте». Именно там можно найти активных пользователей, которые указывают максимум своих персональных данных.
Теги публикации: facebook, интересное, инфоспутник, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия