Новая услуга: интернет-исследования. Раскройте весь потенциал Вашего сайта!
Что мешает Вам получить максимальную прибыль при минимальных затратах? Как раскрыть весь коммерческий потенциал Вашего сайта?
Путь к коммерческому успеху сайта могут преграждать самые разные проблемы:
● Неправильное распределение ресурсов. Например, владелец сайта делает главную ставку на трафик — вместо того, чтобы сконцентрироваться на узнаваемости бренда.
● Неверно выбрана целевая аудитория или не учтены её интересы.
● Сайт «глючит», медленно грузится, имеет запутанную навигацию, содержит «битые» ссылки.
● Забыты нюансы: иногда причиной спада продаж может стать негативный отзыв на форуме.
Как обнаружить эти проблемы и устранить их?
Чтобы помочь каждому вебмастеру и владельцу сайта, команда «Оптимизма» разработала три новых услуги — три вида интернет-исследований. Выберите для себя подходящий:
Услуга №1 — интернет-исследования
Принцип этой услуги прост: если Вы владеете информацией, Вам проще понять своего клиента — и, как следствие, заработать. Мы исследуем и проанализируем ключевые вопросы продающего потенциала Вашего сайта:
— тренды развития Digital-сферы и интернет-бизнеса,
— состояние целевых рынков, целевой и косвенной аудитории,
— маркетинговую активность и стратегии конкурентов,
— другие проблематики по Вашему запросу.
Владейте информацией, опережайте конкурентов — и повышайте свою прибыль!
Услуга №2 — стратегия присутствия в Интернете
Это те же исследования, но более углублённые. Полученная информация поможет Вам просчитать свою коммерческую активность в интернете на несколько шагов вперёд:
— определить потенциал проекта,
— провести аудит бренда,
— оценить целевую аудиторию,
— проанализировать уровень конкуренции на рынке,
— определить свободные ниши,
— создать систему монетизации сервисов,
— оценить эффективность тех или иных каналов коммуникации,
— понять, как улучшить узнаваемость бренда и повысить продажи,
— спланировать достижение долговременных маркетинговых целей и решить все задачи максимально эффективным образом.
Обойдите своих конкурентов и завоюйте любовь целевой аудитории!
Услуга №3 — стратегия комплексной рекламной кампании (Digital-стратегия)
Преимущества этой услуги заключаются в следующем:
— единая стратегия позволит использовать сразу несколько каналов для достижения общей цели,
— гибкое управление поможет чётко понять, выполняет ли рекламная кампания свои задачи,
— выверенное использование бюджета продвижения, согласующее с целями, задачами кампании и поведением потребителя, на которого она нацелена,
— единственный подрядчик: когда все задачи выполняет одна профессиональная команда, не привлекая никого со стороны, это сводит к нулю риски некомпетентной работы субподрядчиков,
— единая и понятная аналитика и отчётность,
— синергия: все названные преимущества повысят общую эффективность кампании, — а также ряд других важных преимуществ, полный список которых Вы можете увидеть на нашем сайте.
Примеры успешного применения стратегического планирования от «Оптимизм.ру»:
Пример №1: оказалось, что прибыль компании упала из-за «пустяка»
Исходная ситуация. Фармацевтическая компания зафиксировала вал отказов торговых представителей и падение продаж. Компания попросила спланировать рекламную кампанию по улучшению имиджа работодателя.
В чём заключалась проблема? Анализ контекста показал, что репутацию уничтожает один единственный форум — в нём сконцентрировался весь негатив за пять лет. Соискатель видел отзывы и отказывался работать. Как следствие, компания теряла обороты и позиции.
Решение. Договорились с владельцем форума об удалении ветки обсуждения, сэкономили клиенту кучу денег за счёт отказа от планов по масштабной рекламной кампании, не учитывавшей эту «мелочь».
Пример №2: причиной спада продаж стал неэффективный сайт
Исходная ситуация. Крупный банк разработал новый красивый сайт, но зафиксировал сильное снижение продуктивности онлайн-продаж.
В чём заключалась проблема? Мы обнаружили бесчисленные ошибки разработки и битые ссылки. Даже контекстная реклама зачастую вела никуда. Навигация была чересчур сложной: потенциальный клиент должен был сделать 6-7 переходов для достижения цели.
Решение. Исправили недоработки, стабилизировали работу сайта, повысили конвертацию трафика в заявки и общую эффективность инвестиций в рекламу.
Пример №3: ошибка в выборе целевой аудитории
Исходная ситуация. «Оффлайновое» фармакологическое агентство готовило к выводу на рынок новый препарат борьбы с эректильной дисфункцией. Предполагалось, что целевая аудитория в интернете отвечает тем же параметрам, что и «оффлайновая» аудитория.
В чём заключалась проблема? Анализ целевой аудитории выявил несоответствие признаков целевой аудитории медицинской статистике. Препараты употреблялись значительно более молодой аудиторией. Мотивацией было сексуальное развлечение, а не проблема со здоровьем.
Решение. Ориентировали рекламную кампанию не на исправление проблем со здоровьем, а на иные выгоды. одновременно «вышли» из одной связки с конкурентами, ориентированными на образ мужчины-неудачника старше 40 лет. Всё это способствовало успешному запуску нового бренда.
Теги публикации: аналитика, наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия