Интернет-реклама 2014: как это было (ФОТО)
Уважаемые коллеги! На прошлой неделе наша компания приняла участие в выставке «Интернет-реклама-2014».
Мы выступили так ярко и креативно, что не оставили равнодушным никого из тех, кто случился рядом с нашим стендом.
Сначала — немного цифр. Что дала нам «Интернет-реклама»?
● Около 300 потенциальных клиентов
● Интерес со стороны конкурентов
● Узнаваемость на рынке (наши промо-акции отметили все участники!)
● Много-много личных контактов менеджеров с клиентами (что всегда гораздо эффективнее разговоров по телефону)
● Известность благодаря ярким акциям и приметному фирменному стилю.
Как же всё происходило?
Мы громко представили наш новый фирменный стиль:
Забрендировали практически всё… Действительно всё:
Мы звали клиентов на наш стенд:
…и приходили они, и пробовали Element на вкус, и были довольны:
Порой их было так много, что мы едва успевали обмениваться контактами:
Мы покорили красную дорожку:
…и в итоге показали себя отличной командой профессионалов! Cпасибо вам за участие, помощь и поддержку! Только вместе мы — сильная команда оптимистов.
Теги публикации: наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия