Интернет-реклама дорожает, Т-Банк запускает платформу, VK вводит Бизнес ID, Wildberries улучшает поиск

Интернет-реклама дорожает, Т-Банк запускает платформу, VK вводит Бизнес ID, Wildberries улучшает поиск

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
02.10.2024 в 19:15

В 2025 году может появиться новый сбор за интернет-рекламу, что увеличит расходы для рекламодателей. Т-Банк запускает свою рекламную платформу с доступом к 50 миллионам пользователей и множеством инструментов для бизнеса. VK представила сервис VK Бизнес ID для упрощения работы предпринимателей через единый аккаунт. Wildberries обновил нейросеть для поиска товаров по изображению, что делает его точнее и удобнее для пользователей.

Новый сбор за интернет-рекламу: что изменится для рекламодателей?

В рамках проекта бюджета на 2025-2027 годы может появиться новый сбор за интернет-рекламу. Если его утвердят, рекламодателям придется платить за продвижение рекламы и услуг в интернете, чего раньше не было. Эти средства планируется направить на финансирование национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация».

Проект стартует в 2025 году и охватит такие направления, как развитие сетей 5G, поддержка разработчиков суперкомпьютеров и развитие квантовых технологий.
Игроки рекламного рынка отмечают, что возможное нововведение может повысить стоимость интернет-рекламы, так как бизнесу придется перекладывать дополнительные расходы на клиентов.

Т-Банк запускает свою рекламную платформу: новые инструменты для бизнеса

Новости | интернет-реклама, новости digital, новости IT, новости seo, новости айти, продвижение сайта | от

Т-Банк представил собственную рекламную платформу, которая предоставляет бизнесу доступ к 50 миллионам пользователей по всей России. Платформа объединяет различные сервисы банка: мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов, приложение «Кошелек» и шоппинг-приложение «Долями». В будущем планируется подключение дополнительных площадок: «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл» и «Т-Страхование».

Бизнес сможет использовать более 20 рекламных инструментов, среди которых таргетинг не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объемам расходов и поведению клиентов. В арсенале форматов — баннеры, сторисы, пуш-уведомления, видео и персонализированные рекламные сообщения.

Запустить рекламную кампанию можно через личный кабинет платформы, а для более сложных решений предусмотрена поддержка персональных менеджеров. Рекламодатели также смогут получить детализированную аналитику по итогам кампаний, что позволит лучше оценить их эффективность.

Новости | интернет-реклама, новости digital, новости IT, новости seo, новости айти, продвижение сайта | от

VK запустила новый сервис для бизнеса – VK Бизнес ID

VK представила новый сервис авторизации для предпринимателей – VK Бизнес ID. С его помощью юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые смогут через единый аккаунт управлять всеми бизнес-сервисами VK, загружать данные компании и верифицировать реквизиты. После добавления информации в личный кабинет, все данные будут автоматически интегрироваться в сервисы VK, что значительно упростит процесс работы.

На данный момент через VK Бизнес ID можно авторизоваться в VK Рекламе. В будущем планируется расширение функционала, подключение других сервисов VK и интеграция с внешними B2B-платформами.

Новости | интернет-реклама, новости digital, новости IT, новости seo, новости айти, продвижение сайта | от

В VK Бизнес ID предусмотрена возможность подтверждения реквизитов через банк, что позволит получить дополнительные опции, такие как ускоренная проверка платежной информации для запуска рекламных кампаний. В перспективе VK планирует добавить в личный кабинет функции управления подписками, привязки карт и счетов, а также историю операций по компании и доступ с разными уровнями прав для сотрудников.

Wildberries прокачал нейросеть для поиска

На маркетплейсе Wildberries улучшили работу нейросети для поиска товаров по изображениям. Теперь система учитывает не только общий вид, но и текстуру, а также мелкие детали вещей.

Обновлённая нейросеть была обучена на миллионах популярных товаров с платформы, и, как сообщили в компании, она стала работать в три раза точнее, чем предыдущая версия. Напомним, что поиск по фотографиям был внедрен в 2019 году, когда система имела доступ к значительно меньшему количеству данных.

Теперь, загружая изображение, пользователи могут не только найти конкретную модель товара, но и получить предложения похожих вариантов. Кроме того, в мобильном приложении появилась функция выделения нужной области на фото для более точного поиска.

Нужна интернет-реклама?

SEO-агентство «Оптимизм» предлагает услуги по запуску интернет-рекламы. Мы анализируем ваш бизнес и целевую аудиторию, чтобы создать релевантные объявления, настроить таргетинг и обеспечить максимальную эффективность. Наши специалисты постоянно отслеживают результаты, оптимизируют кампании по ключевым показателям и предоставляют детальные отчёты, помогая использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Теги публикации: интернет-реклама, новости digital, новости IT, новости seo, новости айти, продвижение сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!