Как добиться превосходства в выдаче для вашего бренда?
Это переведённая и адаптированная статья.
Оригинал доступен по ссылке: http://www.toprankblog.com/2013/09/dominate-search-results/
Рассказывает Брайан Кларк, исполнительный директор Copyblogger Media.
Если вы создаете контент, который никто не может найти, какой тогда в этом смысл?
Мы знаем, что поисковая оптимизация является жизненно-важным этапом донесения контента до читателей. В западной SEO-среде есть такая крылатая фраза: «Контент нельзя назвать хорошим, пока его кто-нибудь не найдёт, прочитает и примет к сведению». Однако многие компании малого бизнеса не считают нужным включение поисковой оптимизации в процесс разработки контента.
Брайан Кларк, исполнительный директор Copyblogger Media, ставит себе цель – разрушить предрассудки и показать, как добиться достижения первых позиций в поисковой выдаче при помощи правильного контента. И не важно, с чем связано недоверие к оптимизации: с недостатком знаний или боязнью устаревших методов вроде переспама текста ключевиками.
Итак, современный потребитель посещает поисковики с целью найти конкретные ответы на свои вопросы. Одна из задач поисковой оптимизации с точки зрения маркетинга – сделать так, чтобы пользователь, задавая свой вопрос, нашел ваш контент. Полученный таким образом траффик будет целевым и с большой вероятностью покажет высокий уровень конверсии.
Будучи хорошими контент-маркетологами, мы ставим перед собой задачу создания контента, который отвечает на вопросы, которые задают наши посетители, и при этом был бы классным и легко читался. Брайан Кларк предлагает концепцию 5К для достижения упомянутого равновесия.
Подход 5К для превосходства в поисковой выдаче
1. Контекст (К чему стремимся?)
Прежде чем начать работу в области управления поисковой репутацией, необходимо знать целевые ключевые слова. Естественно, невозможно учесть абсолютно все ключевики, которые так или иначе имеют отношение к вашему бизнесу. Потому необходимо изучить семантическое ядро и проанализировать общение в социальных сетях, с целью определения наиболее распространенных вопросов, которые интересуют людей. Понимание особенностей языка, который люди используют при формулировании запросов, поможет не только правильно подобрать ключевые лова, но и даст возможность составить представление о мнении и настроениях ваших потенциальных потребителей.
2. Краеугольный камень (Что они хотят знать?)
Краеугольным камнем вашей стратегии должен быть ответ на вопрос: что люди хотят знать, чтобы вести с вами дела? Контент, отвечающий на эти вопросы, должен давать исчерпывающие ответы по основным интересующим потребителей вопросам и формировать для вашей компании образ эксперта. Создайте хороший контент, который покрывает тематики краеугольных вопросов, чтобы добиться продвижения по связанным с ними ключевым словам.
3. Коммуникация (Как они хотят взаимодействовать?)
Этот контент нужен для того, чтобы привлечь внимание. Необходимо добиться баланса между завлекающим для коммуникации контентом (проще говоря, развлекательными материалами) и контентом, дающим ответы на краеугольные вопросы. С помощью коммуникационного контента можно выстроить взаимодействие со своей аудиторией.
Многие компании боятся ввязываться в диалог с клиентом, так как опасаются, что могут обидеть кого-то. Разумеется, всем не угодишь, некоторые могут быть возмущены тем или иным материалом, но многие другие оценят его, поделятся с друзьями и поставят «лайки». Запомните, большинство репостов и лайков получает именно дискуссионный контент с громким заголовком.
Необходимо публиковать дискуссионные материалы регулярно. Одноразовый «вброс» материала не поможет добиться нужного результата. Каждый раз нужно стараться дать читателям что-то новое для обсуждения. Можно применять элементы популярной культуры, метафоры, запоминающиеся картинки, чтобы поддерживать коммуникацию с клиентом день ото дня.
4. Конверсия (Что им нужно для того, чтобы поверить?)
Конверсионный контент – это контент убеждения. Главная задача – заставить людей поверить, что им следует вести с вами бизнес. Конверсия происходит, так как контент данного типа предоставляет потребителю все доказательства того, что с вашей компанией можно иметь дело. Это может быть выведение на чистую воду конкурентов или просто обоснование вашей надежности как партнера, которое может окончательно убедить потребителя покупать у вас.
5. Копирайтинг
Это последний важный элемент. Именно копирайтинг является инструментом презентации ваших конкретных товаров. Естественно, важно иметь хороший продукт, который вы предлагаете на рынке, но нужно уметь еще и хорошо его подать, подчеркнуть достоинства. Нужно понять вашу задачу сообщить потенциальному потребителю следующие мысли:
- Ваш продукт – просто замечательный!
- У вашего продукта много преимуществ по сравнению с конкурентами
- Обоснованно развенчаны все возможные сомнения
- Отсутствуют риски
В самом первом пункте стратегии сказано, что должны быть подобраны основные ключевые слова. Если вы хотите добиться успешного продвижения, необходимо на регулярной основе создавать контент, смысл которого предопределен важными для вас ключевиками, но, при этом, является достоверным, качественным и достаточно хорош для того, чтобы люди делились им в социальных сетях.
Теперь вы понимаете, почему не стоит забывать о поисковой оптимизации при наполнении сайта компании?
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия