Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса
Если вы не жили под скалой в течение прошлой недели, вы, наверное, знаете, что вышедшая игра Pokemon GO фактически перевернула мир с ног на голову. Чтобы заполучить редкую японскую зверюшку в свою коллекцию, многие вполне себе взрослые люди, вооруженные гаджетами с камерами, готовы мчать на другой конец города.
Ажиотажем вокруг покемонов не пользуется только ленивый. Кафе, рестораны и торговые центры устанавливают у себя ловушки для покемонов, банки предлагают награду за пойманных существ в своих отделениях, а страховые компании готовы выдавать полисы всем игрокам-экстремалам.
Но даже если ваш бизнес напрямую не связан с оффлайн активностями, то это не значит что вам нужно сидеть сложа руки. Вот несколько советов от креативных специалистов направления SMM optimism.ru:
1) Привлекайте популярными хештегами
Тематические метки #pokemongo, #pokemon и #gotcha #catchthemall набирают популярность уже в Рунете. Грамотно использовав их в своих рекламных публикациях, вы можете привлечь внимание клиентов к своему продукту.
Однако помните, что безосновательное использование хештега скорее оттолкнет пользователя от вас. Поэтому помечайте только тот контент, который так или иначе связан с тематикой приложения Pokemon Go.
2) Запустите рекламную кампанию
Тестируйте актуальные рекламные объявления, запуская таргетированную рекламу.
К примеру, если вы туроператор, то поэкспериментируйте с рекламными объявлениями: “Тур на родину Пикачу” или “Поймай редкого покемона рядом с Эйфелевой башней” – это отличная возможность заинтересовать людей на волне популярности приложения.
Можете пойти от обратного и сделать целую серию объявлений с посылом: “Достали эти покемоны! Работаем реально.” Так вы привлечете ту часть протестной аудитории, которая недолюбливает всеобщее помешательство трендами.
3) Организуйте конкурс в соцсети
Ну а здесь огромный простор для творчества! Попросите свою аудиторию сделать фото с покемоном и дайте промокод победителю. Или придумайте целый квест о том, что у вас в офисе пропал ценный покемон, а нашедшим будет предложена заслуженная награда в виде приза или скидки.
Геймификация – идеальный способ активизировать уже подогретую аудиторию. Используйте это!
4) Создайте комьюнити клиентов вокург нового тренда
Заведите отдельное сообщество или страницу в соцсети, которая будет посвящена Pokemon GO. Покажите клиентам, что вы в теме. Объедините аудиторию и выкладывайте ценный околотематический контент.
Таким образом вы соберете не только базу подписчиков, но и увеличите лояльность к вашему собственному бренду.
5) Креатив и еще раз креатив!
Будьте креативными и даже наглыми. Сейчас или никогда! Рассылайте push-уведомления, делайте лендинги, включайте SMS-рассылки. Главное заставить клиента почувствовать, что вы сопричастны к происходящему.
Например, одна клининговая компания продвигала свои услуги, рассылая всем пользователям фирменного приложения, уведомление такого содержания: “А вы уверены, что в вашей квартире не завелись покемоны? Закажите уборку у нас!”
Так легко и ненавязчиво вы дадите людям понять, что несмотря на то, что ваш бизнес далек от digital, вы в курсе текущего информационного поля, а значит вы можете это себе позволить.
Никогда не забывайте, что ваши клиенты – это в первую очередь живые люди, которым интересно не только то, насколько хорошо вы кладете плитку или оказываете услуги страхования.
Найдите точку входа там, где это сделать проще и легче всего, например через соцсети или мобильные приложения.
Теги публикации: интересное, интернет-маркетинг, инфоспутник, наши новости, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия