Как настроить контекстную рекламу, чтобы о вас знала каждая собака?
Контекстная реклама — один из самых удобных инструментов, которые когда-либо были придуманы в интернет-маркетинге. Её настройка и запуск занимают всего несколько дней, объявления показываются только целевым, подготовленным пользователям, а любые изменения в рекламную кампанию вносятся за пару минут.
Ключевой показатель эффективности в «Яндекс.Директ» и Google Ads — переходы целевых пользователей. Чтобы модель Pay Per Click (оплата за клик) работала эффективно, необходимо постоянно улучшать процент переходов (CTR), конверсию и снижать стоимость клика (CPC). Как это сделать, расскажем далее.
7 вещей, от которых зависит успех рекламной кампании
Чтобы сделать хороший стартовый рывок и запустить рекламную кампанию, не расходуя бюджет впустую, обратите внимание на эти 7 пунктов:
- Привлекательный сайт. С помощью контекстной рекламы можно привлечь новых пользователей, но нельзя убедить их остаться и выполнить действие. Поэтому очень важно иметь хорошо оформленный и цепляющий сайт, чёткую стратегию с установленными целями.
- Ключевые слова. Они составляют основу рекламной модели PPC. Наиболее подходящие ключевые слова — это слова, релевантные по отношению к продукту и услугам бизнеса. Необходимо сфокусироваться на качестве ключевых слов, а не их количестве. Важно, чтобы ключевые фразы не были общими, т. к. более широкие по значению запросы будут менее конкурентоспособными и более дорогими.
- Ставки. Для начала необходимо разделить бюджет на число дней в месяце, а затем — между кампаниями. Чтобы лучше рассчитывать бюджет при назначении ставок, компаниям следует сосредоточиться на кликах и вручную назначать цену за клик.
- Релевантность. Объявления должны быть максимально близки к ключевым запросам. От этого зависит, насколько целевой трафик будет приходить на сайт. В идеале, при переходе на сайт посетитель должен сразу видеть то, что искал.
- Текст объявления. Объявление должно быть ёмким и мотивирующим. Заголовок должен привлекать внимание, т. к. он конкурирует с другими объявлениями и результатами органической выдачи. Ключевые слова должны быть включены в заголовок и повторяться для увеличения релевантности. Дополнительным стимулом к покупке является использование CTA (призывов к действию): «Оставь заявку», «Купи сейчас», «Получи тестовый образец» и т. д.
- Тестирование. PPC — это измеряемый показатель, при помощи которого можно отслеживать промежуточные результаты рекламной кампании и улучшать их. Данная модель позволяет понять, какие ключевые слова являются эффективными, а какие — нет, на каких посадочных страницах наблюдается наибольшая активность, как пользователи взаимодействуют с сайтом. A/B-тестирование различных элементов может дать представление о том, как оптимизировать кампанию.
- Рекомендации поисковых систем. Естественно, при настройке рекламных кампаний стоит придерживаться советов и рекомендаций, которые дают сами поисковые системы.
Яндекс:
Google:
Нужна помощь?
Самостоятельно настроить рекламную кампанию с максимальной отдачей непросто, особенно если вы не обладаете соответствующей квалификацией, опытом и знаниями. Чтобы не совершать ошибок и не расходовать бюджет понапрасну, обращайтесь к нам.
Наше агентство сертифицировано «Яндекс.Директ» и Google Ads, имеет опыт работы более чем в 80 отраслях бизнеса. Мы проведём для вас аудит текущей рекламной кампании и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под установленные KPI.
Ещё больше полезной информации по теме в нашем блоге:
- Продажи с контекстной рекламы внезапно упали: что делать?
- Как выжать из контекстной рекламы максимум результата
- Контекстная реклама — это просто!
Теги публикации: контекст, контекстная реклама, собака
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия