Как оптимизировать фотографии для обложки в Facebook
Это переведённая и адаптированная статья.
Оригинал доступен по ссылке: http://www.sexysocialmedia.com/how-to-optimize-your-facebook-cover-photos-to-generate-leads/
Социальные сети и интернет дали нам множество возможностей, которые несколько лет назад мы даже не могли себе представить. Вы не задумывались, почему просмотр телепрограмм обходится нам в сущие копейки, а большинство ресурсов в интернете и вовсе бесплатны? Все просто – секрет кроется в рекламе.
Понимая, что цифровые технологии занимают все большее место в жизни, рекламодатели стараются перенести информацию о своих услугах туда, где ее увидит большее количество людей, например, в Фейсбук.
Получите максимум с обложки страницы
Для того, чтобы мотивировать посетителя задержаться на странице в Фейсбуке, создается, так называемая, обложка. По сути – это центральная часть любого профиля. Требования к ней изменялись на протяжении последних лет, но сейчас большинство ограничений были сняты.
Ранее указание любой контактной информации или призыв к действию на изображении на обложке был запрещен. Сейчас каждый волен рекламировать все, что он хочет. Но даже с такими возможностями, люди совершают большую ошибку – стремясь втиснуть на обложку (размер которой ограничен) как можно больше информации.
Если вы показываете чужой рекламный баннер, то качество его исполнения для вас значения не имеет, они сами отвечают за качественную разработку объявлений. Но если же вы хотите продемонстрировать собственное объявление – важно уделить ему максимум внимания.
Большинство сайтов используют кнопку «узнать больше». Попробуйте и вы воспользоваться этой стратегией, создав максимально интригующий и привлекательный для потенциального клиента баннер. С помощью обложки вы захватываете внимание человека, ему становится интересно и он жмет на ссылку, которая приведет его на страничку, где есть вся необходимая ему информация.
Советы и хитрости
Постарайтесь избежать однообразия и меняйте заглавную фотографию как можно чаще. Всё, а в особенности реклама, может со временем наскучить, поэтому не переставайте удивлять посетителей. Имеет значение и то, что после того как вы обновите фотографию, ваши подписчики получат сообщение о этом, как и в случае добавления новой статьи или новости.
Система Фейсбук работает в этом случае в вашу пользу.
Особенно полезна эта функция для тех, кто представляет новый продукт. Значительно возрастает шанс того, что клиенты и подписчики узнают об этом именно через ваш профиль.
Кроме того, вы не обязаны ограничиваться публикациями о новых продуктах, здесь можно сообщать любые новости или анонсировать события. Главное, чтобы обновления страницы были логичными и интересными, чтобы привлечь максимальное внимание аудитории.
Где взять хорошую обложку?
Есть множество источников, откуда можно получить новые, уникальные обложки. Один из самых популярных , где представлено множество вариантов картинок на любой вкус. Если же вы не имеете достаточных навыков и квалификации, чтобы создать качественную фотографию самостоятельно, то стоит обратиться за помощью к профессионалам. Можно купить их у специалистов или доверить разработку сторонней фирме.
Есть даже люди, которые организуют сообщества по интересам и создают новые обложки в качестве благотворительности. Однако, выбирайте только те изображения, которые разработаны профессиональными дизайнерами. Ничто так не отпугивает посетителей, как нечеткие, расплывчатые картинки с низким разрешением. Качество изображения должно быть важнейшим критерием подбора фотографии.
Привлечение посетителей с помощью обложки сообщества достаточно простая задача. Просто загрузите картинку так, как вы делает это обычно. После того, как загрузка будет завершена, нажмите кнопку «редактировать» и начинайте добавлять необходимую информацию и ссылки, на которые должны будут нажимать посетители.
От вас требуется только разумный подход: создавайте основную часть вашей страницы, выдерживая баланс между информативностью и привлекательностью для подписчиков. Не забывайте о хорошем вкусе, стараясь создать действительно качественный блок.
Не стоит делать рекламу излишне агрессивной и навязчивой, люди этого не любят. Активно используйте юмор, какие-то забавные сюжеты или картинки, для того, чтобы привлечь внимание. Даже если вам придется купить такие картинки, они принесут гораздо больше выгоды в дальнейшем. Избегайте информации или изображений, вызывающих отрицательные эмоции, подавляющие потенциального клиента. Лучшим способом привлечь посетителя был и есть позитивный и сбалансированный подход.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия