[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях
 На северо-востоке Москвы начнётся строительство жилого квартала по программе реновации. На территории бывшей промзоны «Калибр», рядом с Новомосковской и Шереметьевской улицами, уже подобраны участки. Там планируется построить 88 тысяч квадратных метров жилья для 1,8 жителей. А это значит, что скоро вся столица покроется рекламой от будущего застройщика.
Интернет-реклама застройщиков — знакомая для нас ниша. Мы неоднократно проводили её для крупных московских застройщиков и делали для них продвижение сайта.
Клиент
Одним из таких проектов недвижимости был торговый центр «Кунцево Плаза». Торговый центр включает в себя множество преимуществ:
- более 200 магазинов;
 - несколько кафе и ресторанов и кинотеатр;
 - двухуровневый супермаркет площадью 15 тысячи квадратных метров;
 - фитнес-центр с бассейном, оснащённый самым современным спортивным оборудованием;
 - 4 уровня подземной парковки (2 тысяч машино-мест).
 
Задачи
Чтобы достигнуть намеченных целей, мы предложили сосредоточиться на продвижении групп в Вконтакте, Facebook и Instagram, чтобы сделать бренд ближе к покупателю. Нам предстояло создать узнаваемый образ бренда, постоянно общаться с аудиторией, повышая её лояльность и увеличивать количество подписчиков.
Целевая аудитория
- Молодёжь и семейные пары, которые посещают ТЦ для шоппинга, отдыха и участия в развлекательных мероприятиях. Средний возраст таких посетителей от 20 до 40 лет.
 - Более взрослое население, которое закупается в магазинах среднего и высшего ценовых сегментов, интересуется культурными мероприятиями, ресторанами и кафе. Средний возраст посетителей от 40 до 60 лет.
 - Туристы и гости столицы из разных возрастных групп и социальных слоёв (торговый центр находится на пути от аэропорта Внуково до центра Москвы).
 
Этапы работ
- Создали и опубликовали привлекательный контент от лица 6 персонажей: видео-обзоры по торговому центру, новости и акции от магазинов, статьи о моде, красоте, здоровье.
 - Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram. Показывали рекламу объявления пользователям, которые находятся вблизи Кунцево Плаза.
 - Быстро отвечали на комментарии и личные сообщения от пользователей. Проводили опросы и конкурсы для поддержания вовлеченности аудитории.
 
Что даёт реклама в социальных сетях:
Результаты
- За полгода нашей работы в Vkontakte группу вступило более 8 000 человек, в Facebook – более 4 000, в Instagram – более 8 000.
 - Охват всех продвигаемых сообществ превысил отметку в 6 000 000 человек.
 
|   Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш кейс (по клику файл откроется в pdf-формате).  |  
Лекция с убойной дозой информации о продвижении недвижимости в сети. Лекция сделана в рамках форума «Суровый Питерский SMM»:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов, торговый центр, ТЦ Кунцево Плаза
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
![[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях. интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов | Продвижение сайтов от агентства «Оптимизм» Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов, торговый центр, ТЦ Кунцево Плаза | Продвижение сайтов от компании «Оптимизм»](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/07/screenshot_14.png)
![[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях. интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов | Продвижение сайтов от агентства «Оптимизм» Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов, торговый центр, ТЦ Кунцево Плаза | Продвижение сайтов от компании «Оптимизм»](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/07/screenshot_10.png)
![[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях. интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов | Продвижение сайтов от агентства «Оптимизм» Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов, торговый центр, ТЦ Кунцево Плаза | Продвижение сайтов от компании «Оптимизм»](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/04/kuntsevo-plaza_.png)