[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях
На северо-востоке Москвы начнётся строительство жилого квартала по программе реновации. На территории бывшей промзоны «Калибр», рядом с Новомосковской и Шереметьевской улицами, уже подобраны участки. Там планируется построить 88 тысяч квадратных метров жилья для 1,8 жителей. А это значит, что скоро вся столица покроется рекламой от будущего застройщика.
Интернет-реклама застройщиков — знакомая для нас ниша. Мы неоднократно проводили её для крупных московских застройщиков и делали для них продвижение сайта.
Клиент
Одним из таких проектов недвижимости был торговый центр «Кунцево Плаза». Торговый центр включает в себя множество преимуществ:
- более 200 магазинов;
- несколько кафе и ресторанов и кинотеатр;
- двухуровневый супермаркет площадью 15 тысячи квадратных метров;
- фитнес-центр с бассейном, оснащённый самым современным спортивным оборудованием;
- 4 уровня подземной парковки (2 тысяч машино-мест).
Задачи
Чтобы достигнуть намеченных целей, мы предложили сосредоточиться на продвижении групп в Вконтакте, Facebook и Instagram, чтобы сделать бренд ближе к покупателю. Нам предстояло создать узнаваемый образ бренда, постоянно общаться с аудиторией, повышая её лояльность и увеличивать количество подписчиков.
Целевая аудитория
- Молодёжь и семейные пары, которые посещают ТЦ для шоппинга, отдыха и участия в развлекательных мероприятиях. Средний возраст таких посетителей от 20 до 40 лет.
- Более взрослое население, которое закупается в магазинах среднего и высшего ценовых сегментов, интересуется культурными мероприятиями, ресторанами и кафе. Средний возраст посетителей от 40 до 60 лет.
- Туристы и гости столицы из разных возрастных групп и социальных слоёв (торговый центр находится на пути от аэропорта Внуково до центра Москвы).
Этапы работ
- Создали и опубликовали привлекательный контент от лица 6 персонажей: видео-обзоры по торговому центру, новости и акции от магазинов, статьи о моде, красоте, здоровье.
- Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram. Показывали рекламу объявления пользователям, которые находятся вблизи Кунцево Плаза.
- Быстро отвечали на комментарии и личные сообщения от пользователей. Проводили опросы и конкурсы для поддержания вовлеченности аудитории.
Что даёт реклама в социальных сетях:
Результаты
- За полгода нашей работы в Vkontakte группу вступило более 8 000 человек, в Facebook – более 4 000, в Instagram – более 8 000.
- Охват всех продвигаемых сообществ превысил отметку в 6 000 000 человек.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш кейс (по клику файл откроется в pdf-формате). |
Лекция с убойной дозой информации о продвижении недвижимости в сети. Лекция сделана в рамках форума «Суровый Питерский SMM»:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: интернет-реклама, кейс, коммерческая недвижимость, недвижимость, продвижение сайтов, торговый центр, ТЦ Кунцево Плаза
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия