[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram для шоколадного бренда «Алёнка»
В 2020 году исследовательский институт NORC, связанный с Чикагским университетом, подсчитал, что нелегальный детский труд составляет 46 процентов производства какао, особенно в Гане и Кот-д’Ивуаре, откуда поступает 60% какао-бобов. По меньшей мере 30 000 детей можно назвать «современными рабами».
Компания Tony’s, основанная в 2005 году стремится к тому, чтобы производство шоколада было на 100% свободным от рабства. Tony’s заявляет, что благодаря своей так называемой «Открытой сети Тони» она сократила долю детского труда на фермерах до 4,4%, с которыми она работала в течение многих лет. Группа традиционно платит за какао-бобы цену, превышающую установленную «Справедливой торговлей» цену.
Tony’s Chocolonely ранее также подвергался критике из-за спорного сотрудничества с Барри Каллебаутом.
Шоколад без рабов исключил голландского производителя шоколада из своего списка в 2021 году, потому что Барри Каллебаут не имел представления о детском труде в цепочке поставок. Европейский союз работает над законодательством, обязывающим компании устранять подобные злоупотребления в сети.
Клиент
Шоколад Алёнка.
Задачи
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение лояльности целевой аудитории.
- Увеличение количества подписчиков целевой аудитории в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
- Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
Лайфхак: как продвигать конкурс в Instagram
|
Решение
Размещение рекламных публикаций с анонсом конкурса в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 500 000 подписчиков.
Основные призы
- 1 место: гироскутер (30 000 рублей).
- 2 место: велосипед (15 000 рублей).
- 3 место: самокат (8 000 рублей).
- И 10 призовых мест: набор сладостей в виде корзины из шоколада «Алёнка».
Результаты
- Повысили узнаваемость и лояльность к бренду за счёт большого охвата целевой аудитории, увидевшей посты в аккаунтах блогеров и выполнившей целевой действие.
- Участников конкурса набралось 360 человек.
- За время проведения конкурса аккаунт @shop.alenka вырос на 7 800 человек новых подписчиков.
- За результатами конкурса можно проследить по хештегу: #конкурсоталенки.
Рекомендуем посмотреть видео:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: smm продвижение, Алёнка, интернет-маркетинг, конкурс, продвижение алёнки, шоколад
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия