[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram для шоколадного бренда «Алёнка»

[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram для шоколадного бренда «Алёнка»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
17.06.2023 в 9:11
[Кейс] Интернет-продвижение шоколада «Алёнка»

В 2020 году исследовательский институт NORC, связанный с Чикагским университетом, подсчитал, что нелегальный детский труд составляет 46 процентов производства какао, особенно в Гане и Кот-д’Ивуаре, откуда поступает 60% какао-бобов. По меньшей мере 30 000 детей можно назвать «современными рабами».

Компания Tony’s, основанная в 2005 году стремится к тому, чтобы производство шоколада было на 100% свободным от рабства. Tony’s заявляет, что благодаря своей так называемой «Открытой сети Тони» она сократила долю детского труда на фермерах до 4,4%, с которыми она работала в течение многих лет. Группа традиционно платит за какао-бобы цену, превышающую установленную «Справедливой торговлей» цену.

Tony’s Chocolonely ранее также подвергался критике из-за спорного сотрудничества с Барри Каллебаутом.
Шоколад без рабов исключил голландского производителя шоколада из своего списка в 2021 году, потому что Барри Каллебаут не имел представления о детском труде в цепочке поставок. Европейский союз работает над законодательством, обязывающим компании устранять подобные злоупотребления в сети.

Клиент

Шоколад Алёнка.

Задачи

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Увеличение лояльности целевой аудитории.
  3. Увеличение количества подписчиков целевой аудитории в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
  4. Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @shop.alenka в Instagram.

Лайфхак: как продвигать конкурс в Instagram

  1. Определите свою целевую аудиторию и то, что они хотят видеть.
  2. Создайте визуально привлекательный и привлекательный пост о конкурсе.
  3. Используйте соответствующие хэштеги и геотеги, чтобы охватить более широкую аудиторию.
  4. Используйте маркетинг влияния, сотрудничая с соответствующими влиятельными лицами.
  5. Предложите привлекательные призы и стимулы для поощрения участия.
  6. Используйте Instagram Stories и Reels, чтобы создать шум и волнение.
  7. Сотрудничайте с другими брендами или компаниями для перекрёстного продвижения конкурса.
  8. Отслеживайте и отвечайте на комментарии и вопросы к конкурсному посту.
  9. Используйте платные функции продвижения Instagram, чтобы охватить большую аудиторию.
  10. Оценивайте и анализируйте результаты конкурса, чтобы внести улучшения для будущих конкурсов.

Решение

Размещение рекламных публикаций с анонсом конкурса в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 500 000 подписчиков.

Основные призы

  • 1 место: гироскутер (30 000 рублей).
  • 2 место: велосипед (15 000 рублей).
  • 3 место: самокат (8 000 рублей).
  • И 10 призовых мест: набор сладостей в виде корзины из шоколада «Алёнка».

Кейсы продвижения сайтов | smm продвижение, Алёнка, интернет-маркетинг, конкурс, продвижение алёнки, шоколад | от

204003

204106

Результаты

  1. Повысили узнаваемость и лояльность к бренду за счёт большого охвата целевой аудитории, увидевшей посты в аккаунтах блогеров и выполнившей целевой действие.
  2. Участников конкурса набралось 360 человек.
  3. За время проведения конкурса аккаунт @shop.alenka вырос на 7 800 человек новых подписчиков.
  4. За результатами конкурса можно проследить по хештегу: #конкурсоталенки.

Рекомендуем посмотреть видео:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: smm продвижение, Алёнка, интернет-маркетинг, конкурс, продвижение алёнки, шоколад

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!