[Кейс] Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей

[Кейс] Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.01.2023 в 9:00
Кейс Продвижение сайта бьюти-бренда. Ниша Косметика

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.

Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.

Клиент

Vichy имеет давнюю историю – первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создается на основе термальной воды из источников.

Кейсы продвижения сайтов | vichy, бьюти, интернет-реклама, кейс, Красота, медийная реклама, продвижение сайта | от

Популярность Vichy стала затухать на фоне с новыми брендами. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

Задачи

  • Запустить таргетированную рекламу в Instagram.
  • Продвинуть сайт в поисковой выдачи в топ-10.
  • Разместить товарные объявления в Google.
  • Запустить медийную рекламу.

Решение

Создали вирусные креативы для Instagram и для медийной рекламы, осуществили продвижение сайта в рамках тарифа «Продвижение по позициям» и добавили товарные объявления в Google.

Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)

  1. Определили целевую аудиторию: ей оказались женщины с 30 до 45 лет со средним и выше среднего достатком, которые проживают в городах миллионниках.
  2. Создали привлекательный контент, который соответствовал интересам и потребностям данной аудитории, который разместили в 4 формата рекламы: фото, видео, карусель и Stories.
  3. Настроили гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний и тд. Настроили интересы: опера, театр, кино, саморазвитие, литература, отдых за границей, а также уделили внимание интересам,связанным с бьюти-индустрией — биоревитализация, аппаратная косметология, пластическая хирургия и тд.
  4. Следили за просмотрами, кликами, вовлеченность аудитории и другие метриками, отключая менее эффективные кампании и создавая похожие на те, что имели успех.

Кому подойдёт формат таргетированной рекламы:

Кейсы продвижения сайтов | vichy, бьюти, интернет-реклама, кейс, Красота, медийная реклама, продвижение сайта | от

Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)

1. Изучили наиболее релевантные ключевые слова для сайта.

2. Создали высококачественный контент, который соответствовал запросам пользователей и ключевым словам. Написали уникальные и продающие заголовки, подзаголовки, описание страниц и внутренние ссылки.

3. Оптимизировали сайт с точки зрения технического SEO — установили правильные мета-теги, использовали чистые URL-адреса и оптимизировали скорость загрузки страниц.

4. Создайте качественные обратные ссылки (размещённые на других сайтах).

Чем больше качественных обратных ссылок на ваш сайт, тем выше ваша позиция в поисковой выдаче. Но помните, что качество обратных ссылок более важно, чем их количество.

5. Отследили результаты: оценили количество посетителей, конверсию, время на сайте и другие метрики.

Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)

  1. Создали учетную запись Google Ads, указав правильный регион и валюту.
  2. Создали кампанию в Google Ads, выбрав тип «Товарные объявления».
  3. Загрузили каталог товаров в Google Merchant Center. Google Merchant Center и создали объявления для каждого.
  4. Установили код для отслеживания конверсий (продажи, клики и тд.).
  5. Запустили кампанию и оптимизировали её. Попутно использовали инструменты аналитики, чтобы определить наиболее эффективны объявления.

Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

  1. Определили цель медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда.
  2. Создали яркие и цепляющие баннеры, разместив их на популярных информационных площадках.
  3. Оценили результаты — сколько было просмотров, кликов, конверсий и тд.

Кейсы продвижения сайтов | vichy, бьюти, интернет-реклама, кейс, Красота, медийная реклама, продвижение сайта | от

Результаты и KPI

  • Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей
  • Увеличил конверсию до 3,2% и CTR = 0,71%

3 видео, настраивающих на успех вашего бизнеса в нише косметики:

Как создать собственный бренд косметики:

Как выделить магазин косметики среди конкурентов:

Как переносить сильные бренды из фантазии в реальность:

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: vichy, бьюти, интернет-реклама, кейс, Красота, медийная реклама, продвижение сайта, таргетированная реклама

Продаёте красоту и гламур? Внедрите систему привлечения красавиц в ваш бизнес. Удвойте поток клиентов и продажи услуг
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!