[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»

[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
30.10.2018 в 8:00

Наша команда давно известна тем, что умеет применять нестандартные решения в интернет-маркетинге. Сегодня расскажем о том, как мы добились ошеломительных результатов (ROMI=451,8%) для интернет-магазина женской одежды «Знатная Дама».

До работы с «Оптимизмом»

До обращения к нам клиент вёл контекстную рекламу через подрядчика со следующими результатами:

  • средний трафик — 400 посетителей в месяц;
  • среднее количество продаж — 5 в месяц;
  • конверсия сайта — 0,12%;
  • среднее время на сайте — 2 минуты;
  • среднее количество просмотренных страниц — 3;
  • показатель отказов — более 33%;
  • средний чек — 2 500 руб.

На этапе аналитики наши специалисты обнаружили следующие проблемы:

  • невысокий объём трафика на сайте;
  • низкая конверсия в продажи;
  • небольшой средний чек.


Помимо исправления данных недочётов, мы поставили перед собой задачу-максимум: увеличить узнаваемость бренда и выйти на новый рынок — республику Крым.

Как мы устроили знатные продажи для «Знатной дамы»?

В качестве одного из главных инструментов мы выбрали «Яндекс.Аудитории» — сервис, который позволяет использовать данные о ЦА для настройки кампаний в «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Дисплей».

Для проведения рекламной кампании нам понадобилась телефонная база с мобильными номерами, которую предоставил нам рекламодатель. Мы произвели сегментацию базы по именам и выяснили, что больше всего покупательниц — это женщины с именами Татьяна (7670 номеров) и Екатерина (2600 номеров). На эти две группы мы создали специальные объявления с персональным обращением. В каждой группе мы использовали имя в заголовке и три разных текста объявлений.

Интернет-реклама, Кейсы продвижения сайтов | | от
Интернет-реклама, Кейсы продвижения сайтов | | от

При настройке рекламной кампании в рекламной сети Яндекс (РСЯ) мы поставили временные и геолокационные таргетинги.

География: республика Крым

Временные настройки: круглосуточно с ограничениями в праздничные дни

Срок проведения кампании: 1,5 месяца

Для отслеживания статистики и отслеживания результата рекламной кампании мы настроили электронную коммерцию в Google Analytics. Для разделения двух категорий трафика мы использовали разные UTM-метки.

Подводим итоги: что же из всего этого получилось?

Интернет-реклама, Кейсы продвижения сайтов | | от

За период проведения рекламной кампании было совершено 643 перехода на сайт интернет-магазина. Средняя цена клика составила 13,94 рублей. Общий расход рекламной кампании составил 8966 рублей.

Рекламная кампания принесла в совокупности 12 конверсий с доходом 40515 рублей. Конечный показатель ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций) составил 451,8%, то есть удалось заработать в 4,5 раз больше средств, чем было вложено.

Рецепт успеха прост, но мы его исполняем особенно хорошо. Прогресс произошёл по всем критериям оценки. Более наглядно вы можете это увидеть в таблице:

До начала РК После проведения РК Прогресс
Трафик, уник. посетителей 400 1043 +62%
Количество продаж, шт. 5 12 +77%
Среднее время на сайте, мин. 2 4,5 +66%
Среднее количество просмотренных страниц, шт. 3 6,8 +67%
Средний чек по всем продуктам, руб. 2500 3300 +15%
Конверсия на сайт, % 0,12 0,38 +0,26%

Если вы устали от постоянных обещаний своего подрядчика и хотите увидеть максимальный результат за свои деньги, закажите ведение контекстной рекламы у нас. Мы сделаем так, чтобы каждое объявление работало на ваш успех.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!