[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»
Наша команда давно известна тем, что умеет применять нестандартные решения в интернет-маркетинге. Сегодня расскажем о том, как мы добились ошеломительных результатов (ROMI=451,8%) для интернет-магазина женской одежды «Знатная Дама».
До работы с «Оптимизмом»
До обращения к нам клиент вёл контекстную рекламу через подрядчика со следующими результатами:
- средний трафик — 400 посетителей в месяц;
- среднее количество продаж — 5 в месяц;
- конверсия сайта — 0,12%;
- среднее время на сайте — 2 минуты;
- среднее количество просмотренных страниц — 3;
- показатель отказов — более 33%;
- средний чек — 2 500 руб.
На этапе аналитики наши специалисты обнаружили следующие проблемы:
- невысокий объём трафика на сайте;
- низкая конверсия в продажи;
- небольшой средний чек.
Помимо исправления данных недочётов, мы поставили перед собой задачу-максимум: увеличить узнаваемость бренда и выйти на новый рынок — республику Крым.
Как мы устроили знатные продажи для «Знатной дамы»?
В качестве одного из главных инструментов мы выбрали «Яндекс.Аудитории» — сервис, который позволяет использовать данные о ЦА для настройки кампаний в «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Дисплей».
Для проведения рекламной кампании нам понадобилась телефонная база с мобильными номерами, которую предоставил нам рекламодатель. Мы произвели сегментацию базы по именам и выяснили, что больше всего покупательниц — это женщины с именами Татьяна (7670 номеров) и Екатерина (2600 номеров). На эти две группы мы создали специальные объявления с персональным обращением. В каждой группе мы использовали имя в заголовке и три разных текста объявлений.
При настройке рекламной кампании в рекламной сети Яндекс (РСЯ) мы поставили временные и геолокационные таргетинги.
География: республика Крым
Временные настройки: круглосуточно с ограничениями в праздничные дни
Срок проведения кампании: 1,5 месяца
Для отслеживания статистики и отслеживания результата рекламной кампании мы настроили электронную коммерцию в Google Analytics. Для разделения двух категорий трафика мы использовали разные UTM-метки.
Подводим итоги: что же из всего этого получилось?
За период проведения рекламной кампании было совершено 643 перехода на сайт интернет-магазина. Средняя цена клика составила 13,94 рублей. Общий расход рекламной кампании составил 8966 рублей.
Рекламная кампания принесла в совокупности 12 конверсий с доходом 40515 рублей. Конечный показатель ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций) составил 451,8%, то есть удалось заработать в 4,5 раз больше средств, чем было вложено.
Рецепт успеха прост, но мы его исполняем особенно хорошо. Прогресс произошёл по всем критериям оценки. Более наглядно вы можете это увидеть в таблице:
До начала РК | После проведения РК | Прогресс | |
---|---|---|---|
Трафик, уник. посетителей | 400 | 1043 | +62% |
Количество продаж, шт. | 5 | 12 | +77% |
Среднее время на сайте, мин. | 2 | 4,5 | +66% |
Среднее количество просмотренных страниц, шт. | 3 | 6,8 | +67% |
Средний чек по всем продуктам, руб. | 2500 | 3300 | +15% |
Конверсия на сайт, % | 0,12 | 0,38 | +0,26% |
Если вы устали от постоянных обещаний своего подрядчика и хотите увидеть максимальный результат за свои деньги, закажите ведение контекстной рекламы у нас. Мы сделаем так, чтобы каждое объявление работало на ваш успех.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия